Diane Von Furstenberg проводит первый День здоровья во флагманском магазине
12 ноября компания Diane von Furstenberg, которая в следующем году отметит свое 50-летие, провела свой первый День здоровья в нью-йоркском флагманском магазине в районе Meatpacking. День здоровья был организован платформой бренда In Charge, цель которой — расширить возможности женщин и объединить их с помощью подкастов, контента и общественных мероприятий бренда. Мероприятия этого дня включали в себя утреннюю медитацию, мастер-класс по красоте clean beauty и торговый базар с брендами clean, которые в течение дня привлекли более 400 человек.
Утром доктор Дженел Ким, основательница JBK Wellness Labs, провела сеанс двигательной медитации Мен Сена.
Затем Талита фон Фюрстенберг провела дискуссию, посвященную чистой красоте, с Клаудией Вердес, химиком-косметологом и руководителем отдела разработки продуктов в Ilia, Каримой Эль-Хаккауи, основательницей Six Gldn, бьюти-журналисткой Даниэль Коэн и Джу Вонгом, главным исполнительным директором Olaplex.,
В ходе беседы участники дискуссии обсуждали важность чистой красоты, способы поиска более подходящих для вас продуктов и историю понятия “чистый” в категориях красоты и хорошего самочувствия. Главной темой, которая поднималась в ходе беседы и вопросов аудитории, была важность образования.
Для Коэна образование имеет ключевое значение.
В разгар “зеленой” кампании и того, что бренды наносят на продукты ярлыки «чистых» продуктов, людям может быть трудно понять, что соответствует определенным стандартам, а что является просто маркетингом, поэтому Коэн рекомендует провести небольшое исследование. “Информация есть, а если ее нет, я думаю, это серьезный признак того, что может возникнуть проблема”, — сказал Коэн. Вонг из Olaplex рекомендует найти клинические испытания, подтверждающие заявления брендов.
Если это “клинически доказано, это имеет большое значение, потому что бренд действительно тратит время и инвестиции на то, чтобы действительно соответствовать тому, что, по их словам, делают продукты”, — сказала она.
Поскольку в США нет рекомендаций по определению понятия «чистая красота», Коэн и Эль-Хаккауи согласились, что бренды будут объединяться, чтобы выработать позицию по этому вопросу в будущем. “Вместе мы становимся намного сильнее, поскольку косметические компании объединяются в единое целое. Мы только что выделили грант National Geographic на рассказывание историй именно по этой причине, чтобы рассказать об использовании пластика и его вторичной переработке, а также о том, как плохо обстоят дела с этим во всем мире.
Но в конечном итоге мы сформировали коалицию из 30 брендов, которые.. планируют сократить использование пластика”, — сказал Эль-Хаккауи. Учитывая приверженность бренда к поиску экологически чистых продуктов, Verdes ожидает, что в ближайшие годы “будет больше образования и прозрачности, что также будет способствовать росту спроса”, поскольку категория продолжает расширяться.
После панельной дискуссии по всему магазину открылся торговый базар с стендами таких брендов, как Chillhouse, Ilia, Olaplex, Six Gldn, Sakara Life, PiperWai и House of Colour by Fernanda Vazquez.
Твитнуть