Diane Von Furstenberg проводит первый День здоровья во флагманском магазине

Diane Von Furstenberg проводит первый День здоровья во флагманском магазине


(Никто не голосовал)
Загрузка...

12 ноября компания Diane von Furstenberg, которая в следующем году отметит свое 50-летие, провела свой первый День здоровья в нью-йоркском флагманском магазине в районе Meatpacking. День здоровья был организован платформой бренда In Charge, цель которой — расширить возможности женщин и объединить их с помощью подкастов, контента и общественных мероприятий бренда. Мероприятия этого дня включали в себя утреннюю медитацию, мастер-класс по красоте clean beauty и торговый базар с брендами clean, которые в течение дня привлекли более 400 человек.

Утром доктор Дженел Ким, основательница JBK Wellness Labs, провела сеанс двигательной медитации Мен Сена.

Затем Талита фон Фюрстенберг провела дискуссию, посвященную чистой красоте, с Клаудией Вердес, химиком-косметологом и руководителем отдела разработки продуктов в Ilia, Каримой Эль-Хаккауи, основательницей Six Gldn, бьюти-журналисткой Даниэль Коэн и Джу Вонгом, главным исполнительным директором Olaplex.,

В ходе беседы участники дискуссии обсуждали важность чистой красоты, способы поиска более подходящих для вас продуктов и историю понятия “чистый” в категориях красоты и хорошего самочувствия. Главной темой, которая поднималась в ходе беседы и вопросов аудитории, была важность образования.

Для Коэна образование имеет ключевое значение.

В разгар “зеленой” кампании и того, что бренды наносят на продукты ярлыки «чистых» продуктов, людям может быть трудно понять, что соответствует определенным стандартам, а что является просто маркетингом, поэтому Коэн рекомендует провести небольшое исследование. “Информация есть, а если ее нет, я думаю, это серьезный признак того, что может возникнуть проблема”, — сказал Коэн. Вонг из Olaplex рекомендует найти клинические испытания, подтверждающие заявления брендов.

Если это “клинически доказано, это имеет большое значение, потому что бренд действительно тратит время и инвестиции на то, чтобы действительно соответствовать тому, что, по их словам, делают продукты”, — сказала она.

Поскольку в США нет рекомендаций по определению понятия «чистая красота», Коэн и Эль-Хаккауи согласились, что бренды будут объединяться, чтобы выработать позицию по этому вопросу в будущем. “Вместе мы становимся намного сильнее, поскольку косметические компании объединяются в единое целое. Мы только что выделили грант National Geographic на рассказывание историй именно по этой причине, чтобы рассказать об использовании пластика и его вторичной переработке, а также о том, как плохо обстоят дела с этим во всем мире.

Но в конечном итоге мы сформировали коалицию из 30 брендов, которые.. планируют сократить использование пластика”, — сказал Эль-Хаккауи. Учитывая приверженность бренда к поиску экологически чистых продуктов, Verdes ожидает, что в ближайшие годы “будет больше образования и прозрачности, что также будет способствовать росту спроса”, поскольку категория продолжает расширяться.

После панельной дискуссии по всему магазину открылся торговый базар с стендами таких брендов, как Chillhouse, Ilia, Olaplex, Six Gldn, Sakara Life, PiperWai и House of Colour by Fernanda Vazquez.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)