Дионн Уорвик, Кристиан Сириано и Прабал Гурунг зажигают на «Звездной ночи» FGI в Нью-Йорке
НЬЮ—ЙОРК. Чаще всего предыстория успеха — это реальная история, и рассказ о ней может получиться немного длинным. Все это проявилось — иногда на удивление — во время “Звездной ночи”, которую Международная группа Fashion Group International провела в четверг в Casa Cipriani. Почему-то после трехлетнего периода пандемии и в условиях нестабильного делового климата стандартной благодарственной речи уже недостаточно.
Несколько лауреатов премии (а также избранных ведущих) на гала-концерте, посвященном теме “Художники и иконы”, могли многое рассказать о своей карьере, знаменитостях, индустрии, человечности, инклюзивности и сообществе. И почему бы и нет? Хотя последние несколько лет были тяжелыми для некоторых, а предстоящий путь для многих туманен, некоторые из триумфов были описаны в мельчайших подробностях.
Редактор Cosmopolitan, ставшая основательницей LoveShackFancy, Ребекка Хессел Коэн рассказала о своей сказке «Восхождение по кирпичику». Шарон Чутер из Uoma Beauty была в числе любимиц публики. Принимая награду из рук сэра Джона, она поэтично высказалась об инклюзивности и принятии. “Я хочу вдохновить всех на то, что истинная красота — это та красота, которая есть в каждом из нас. Иногда вы можете не понимать ту красоту, которая скрывается за этим, или ту красоту, которую вам продает журнал Vogue.
Но, тем не менее, вы должны это знать. Только от нас с тобой зависит сделать мир лучше. Можем ли мы это сделать? Ты понимаешь?” — сказал Чутер. Награждая президента международной парфюмерной компании Firmenich Иларию Ресту премией за устойчивое развитие, Дипак Чопра определил красоту по—другому — “когда вы привносите свое присутствие в любой предмет”.
Реста придерживалась схожих взглядов, вспоминая, как однажды в Южной Африке четыре слона остановили посреди дороги джип ее семьи в течение трех часов. И их первоначальное нетерпение растворилось в окружающей природной красоте. “Я подумал про себя: «Какая это была привилегия — уехать именно в этот момент.
«И как мы, люди, относимся к природе и как много мы принимаем как должное. Мы постоянно движемся, управляем и строим, ни на минуту не останавливаясь на достигнутом”.
Многие из 400 гостей FGI, в том числе Адут Акеч, Иман, Коко Роша, Гэри Васснер, Стэн Херман, Ферн Маллис, Кэндис Бушнелл, Лэнс Лепер, Мэрилу Лютер, Карлос Кампос и Фредерик Андерсон, были рады возможности двигаться дальше. “Приятно выйти на улицу и всех увидеть, а не сидеть дома в пижаме”, — сказал Джейсон Ву, одетый в костюм, по пути к своему столику.
Хума Абедин тоже придерживалась строгого дресс-кода, так как накануне вечером ее 10-летняя дочь отправилась в школу в платье с блестками. После получения гуманитарной премии от Абедина Прабал Гурунг рассказал о том, как его фонд «Шикшья» помог более чем 300 детям в Непале получить образование. Он также рассказал присутствующим о том, что его мать посоветовала ему по поводу его вступительной речи. “Спокойно, — сказала она, — Прабал, эта награда, это признание не о тебе. Эта награда предназначена для детей, фонда и всей работы, которую выполняют волонтеры, поэтому не делайте акцент на себе или своем эго”, — сказал Гурунг, прежде чем поблагодарить сторонников и подчеркнуть важность индивидуальной ответственности. Когда заиграла музыка, что, очевидно, послужило сигналом к ускорению выступления, Гурунг твердо стоял на своем, ожидая, когда можно будет завершить церемонию вручения премии детям, получающим помощь от его фонда. Позже в программе лауреат премии “Первопроходец» Уорик пообещал быть кратким: «Уже поздно.
Я пропускаю свой футбольный матч” — под бурные аплодисменты. Обращаясь непосредственно к Гурунгу, она сказала: “Дорогой, позволь мне кое-что сказать: если они направят микрофон на меня, они услышат об этом. Это была одна из самых грубых вещей, которые я когда-либо видела. Так нельзя поступать. Этого молодого человека чествовали. Я поклялась, что не собираюсь быть королевой Твиттера, но иногда.. Когда я стала подписчицей Твиттера, я сказала всем тем, кто писал в Твиттере, что я не буду писать в твиттере, что я буду «твитить». ”Значит, у нас хорошая команда, вам виднее».
Поблагодарив FGI за оказанную честь, Уорвик сказал: “И как первопроходец? Я считаю себя просто любопытным.
Это часть того, что значит быть первопроходцем — хотеть знать и меняться”.
Принимая награду от Маришки Харгитей, одной из восьми женщин, которых он нарядил для «Эмми», Кристиан Сириано тоже смотрел на часы. Объяснив, что, когда Джанет Джексон позвонила ему в машине по дороге на мероприятие, Сириано предложил поговорить об особенностях индивидуального дизайна в пятницу, но это было бесполезно. “Можно, плечо будет немного другим, и я бы хотела брюки поуже? ’Я подумал: «Хорошо, я собираюсь выйти из машины. Я люблю тебя”, — сказал Сириано. “Прабал [Гурунг] и другие дизайнеры знают, что это то, что нужно в нашем бизнесе.
Вы можете получить награду, но вам все равно придется трудиться не покладая рук, чтобы преуспеть сегодня”.
Хотя дни, когда Джексон звонит, чтобы вручить вам награду от FGI, — это здорово, в другие дни все сводится к “логистике, счетам, доставке, а доставка застряла. ‘Где платья? Бейонсе их не вернула. Ну ладно”, — сказал Сириано, прежде чем повернуть назад. “Кто-нибудь записывает? Это в химчистке.
Это великолепно. Это займет некоторое время, но ты получишь его обратно”.
Под всеобщий смех Сириано продолжил: “А потом таможня — тьфу. Таможня, если у чего-то есть одно перо, рыбы и дикая природа тебя ненавидят. Я больше не пользуюсь перьями. Я понял. Бывают замечательные дни. В другие дни приходится нелегко. Вот в чем мы живем”.
Энди Хилфигер также присутствовал при вручении премии Fashion Oracle Award этого года, которая была присуждена Элвису Пресли посмертно, старшему директору по управлению брендами Authentic Brands Group Мэтту Абруццо, назвавшему 2022 год “годом Элвиса». ”Королю рок-н-ролльной музыки и поп-культуры нет равных», — сказал Абруццо.
Непредвиденные обстоятельства заставили Майкла Корса отказаться от участия в гала-концерте в последнюю минуту, но его давний друг Иман отметил его проницательность и Божью любовь к благотворительности. В заранее записанном видеообращении Корс вспомнил, как в пятилетнем возрасте его мать согласилась на предложенный им редизайн свадебного платья, а затем рассказал о нескольких важных моментах в карьере и оплошностях. Дизайнер упомянул, что, когда в 1997 году он занял должность креативного директора Celine, он проигнорировал несколько практических советов, а именно: постоянно пить Coca—Cola и носить кроссовки. Корс также рассказал о запуске мужской одежды в начале 90-х, когда в Grand Central Terminal состоялся показ мод, на котором модели были одеты в боди без штанов. Вместо того, чтобы считать это “нелепым”, Корс сказал: “Я не считаю. В конечном счете, именно в этом и заключается суть моды: пробовать что-то новое, учиться и всегда двигаться вперед”.
Точно так же, как Kors на десятилетия опередила моду на кроссовки, американские дизайнеры продолжают оказывать влияние на своих европейских коллег.
Во время беседы за ужином Васснер привел пример того, как американская культура и работы некоторых независимых дизайнеров были украдены и нажиты элитными компаниями. Это неизбежно привело к спорам об авторских правах, оригинальности, известности, обусловленной личностью, отечественном производстве, государственной поддержке, европейском мастерстве и финансовой инфраструктуре.
Все это, конечно, уже другая история.
Твитнуть