Дизайнер Ребекка Тейлор представляет новый модный бренд A’Court
Дизайнер и креативный директор Ребекка Тейлор (Rebecca Taylor) во вторник отмечает свое возвращение дебютом своего нового самофинансируемого модного бренда A’Court. “Это называется A’Court, что является моим вторым именем и фамилией”, — сказал Тейлор во время презентации капсул первого выпуска бренда в Нью-Йорке. “Мне нравится это имя, потому что оно не похоже ни на мужское, ни на женское, и я хотела создать коллекцию, которая в большей степени отражала бы мою сущность.
По иронии судьбы, я всегда была немного сорванцом. Я начинал в 90—х — ты сворачивал с разных дорог, а потом оказывался в определенном месте.. Это было время, когда я смог перестроиться и вернуться к тому, чем я действительно был увлечен. Есть те ключевые вещи, которые никогда не покидают меня: красивые рубашки с женственными деталями и вдохновение от викторианской одежды из викторианских романов и от того, как жили викторианские женщины”.
В 2019 году Тейлор покинула свой одноименный современный женский лейбл, который она основала в 1996 году вместе с деловой партнершей Бет Багдайкей, чтобы подзарядиться энергией.
В сентябре Vince Holding Corp. (которая приобрела лейбл Rebecca Taylor и его Parker в ноябре 2019 года у Sun Capital) объявила о прекращении деятельности этих лейблов.
После отъезда дизайнера из творческого отпуска в Париже она с семьей вернулась в родную Новую Зеландию, там Тейлор начала создавать свой личный бренд A’Court, который не связан с ее прежним лейблом или его продукцией. “Я действительно хотела создать что—то новое и современное — я хотела создать это на своих собственных условиях, чтобы это было очень компактно и продуманно”, — сказала она об A’Court, который разрабатывается в Новой Зеландии и изготавливается вручную небольшими партиями на семейной фабрике в Италии для высококачественные модели из итальянского хлопка, а в Новой Зеландии — из местной неокрашенной альпаки, связанной вручную крючком. Линия была описана как “воплощение медленной моды”, с вечнозелеными “выпусками” сезонных фасонов, которые будут доступны в ограниченном количестве исключительно на веб-сайте бренда, предназначенном непосредственно для потребителей. “Все эти разговоры об устойчивости моды на самом деле не имеют значения, потому что никому из нас не нужно больше одежды, но мы хотим ее иметь.
Я думаю, что если подойти к этому с умом и отредактировать как можно больше ненужных материалов, то можно было бы создавать коллекцию каждые четыре недели, выбрасывая половину образцов и так далее. Я хотел что-то, что полностью перевернуло бы все с ног на голову”, — сказал Тейлор. “Создание строгой и сдержанной одежды сегодня становится все более актуальным”, — говорится в заявлении о коллекции.
Первое издание Taylor, которое выйдет во вторник, состоит из шести блузок и платьев из 100-процентного хлопка, сшитых вручную, и двух платков ручной вязки из альпаки, которые станут “семейными реликвиями будущего” по цене от 345 до 825 долларов. Говорят, что А’Корт вдохновлялась историей и первозданной красотой своей родины, а также функциональными, но в то же время женственными платьями своих любимых героинь исторической литературы 19-го века, в честь которых были названы стили, например, блузка “Эдит” [Уортон].
Капсула воплощает женственный дух рубашечного стиля мужской одежды с защипами, изящными фестонами и бахромой по краям, перламутровыми пуговицами, мягкими объемами и нежным цветочным мотивом. Сила этой линии заключается не только в ее утонченных деталях, но и в универсальности в носке. “Когда я придумала модель A’Court, я знала, что хочу делать рубашки, потому что, честно говоря, их не хватает, они для женщин с женственным уклоном. Это вечнозеленое растение, поэтому мы будем выпускать две капсулы в год, и я буду приезжать в Нью-Йорк дважды в год для фотосессий, а затем мы будем выпускать их в течение всего года, так что у меня будет поток клиентов из Италии.
Я стремилась к постоянному обновлению, не изобретая велосипед каждые четыре недели”, — объяснила она, добавив, что будущие стили и категории [намекая на ювелирные изделия и парфюмерию] будут продолжать поддерживать общую вневременную и легкую в носке чувственность бренда. Дизайнер также планирует в будущем размещать всплывающие окна в цветочном магазине или на мероприятиях по интимному шопингу. “Это хорошо — я готов, но хочу использовать возможности, которые предлагает электронная коммерция и весь этот новый век. [В прошлом] нам приходилось действовать определенным образом, и это был глубоко ошибочный способ ведения бизнеса, но сейчас я по-настоящему заряжена энергией и получаю от этого удовольствие, и я никогда не думала, что скажу это снова”, — сказала она.
Она отметила, что сама финансирует линию. “Я очень бережлив, но я всегда был таким с тех пор, как начал самофинансировать другой бизнес. Мне приходится быть мастером на все руки”.
Тейлор сказала, что надеется, что сообщение A’Court будет распространяться органично. “На моей странице, посвященной запуску, написано «От Ребекки Тейлор», с небольшой оговоркой. Люди, которым нужно знать, узнают, и, надеюсь, это будет передаваться из уст в уста. Я хочу убедиться, что он остается очень аутентичным, дистиллированным, а посыл — предельно ясным”.
Твитнуть