Doen открывает нью-йоркский магазин в Вест-Виллидж
Doen уходит корнями на Восточное побережье. Лос-Анджелесский бренд открывает магазин на Бликер-стрит, 384, в нью-йоркском районе Вест-Виллидж. Бутик площадью 1000 квадратных футов находится в стадии строительства и откроется этой зимой. “Мы знаем, что мы гораздо больше, чем просто калифорнийский бренд.
И, судя по демографическим данным наших клиентов, на наши сайты приходит больше посетителей из Нью-Йорка, чем из Лос-Анджелеса, что, на мой взгляд, действительно интересно. Мы очень рады быть частью возрождения Бликер-стрит”, — сказала соучредительница бренда Маргарет Клевеланд.
Холли Сорока присоединилась к Doen в качестве президента в мае 2021 года, поделившись своим опытом работы в качестве покупателя в Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке. “Она разрабатывала план расширения, включая стратегическую розничную торговлю. И она обладает глубоким пониманием Нью-Йорка и нью-йоркских клиентов”, — добавил Клевеланд. “Doen был основан на этом удивительно сильном сообществе, и мы делимся большим опытом через наш магазин в Брентвуде, онлайн, в социальных сетях и по электронной почте”, — сказал Сорока. “Но с того самого дня, как появился бренд, люди спрашивали, когда мы сможем лично прийти за покупками и стать частью этого сообщества в Нью-Йорке. ..Покупатели проявляют удивительную лояльность к нам в Интернете, но, вероятно, в магазине есть категории, которые нам понравятся больше, потому что покупатель может их потрогать и пощупать”.
Одной из них может стать его новая категория деликатесов Doen, в которую вошли шорты, майки и бюстгальтеры без косточек.
Ранее в этом месяце бренд также запустил остроумную программу перепродажи под названием «Передай мне это». “До сих пор у нас был отличный год. Я думаю, что у нас действительно уникальная ценовая политика, и покупатели чувствуют, что они получают невероятную выгоду от нашего продукта”, — сказал Сорока.
Как и в магазинах Doen’s Brentwood Country Mart и Montecito Country Mart, дизайн outpost в Нью-Йорке разработан Никки Кехо. В 2016 году Doen выпустила женские платья, ночные рубашки и топы, а затем расширила ассортимент детской одежды, верхней одежды, коллекционного трикотажа ручной работы, джинсовой ткани, футболок и купальников, а также бархатных балеток, сабо, сандалий и кожаных сумок.
Цены варьируются от 115 до 898 долларов. Среди поклонников — актрисы Байси Филиппс, Зои Кравиц, Лили Олдридж, Зои Дойч, Лора Браун, Саманта Трейна и парикмахер Трейси Каннингем, партнер по бизнесу. The Klevelands открыли свой первый магазин в Brentwood Country Mart в 2019 году и сотрудничали с Net-a-porter в разработке капсульных коллекций, а также с дизайнером одежды Liberty и аксессуаров для дома Хизер Тейлор. Расширение прав и возможностей женщин и материнство являются ключевыми моментами бренда, а мечтательный визуальный стиль начинается с сезонных лукбуков, снятых партнером-основателем и креативным консультантом Хилари Уолш в живописных местах по всему миру.
Онлайн-журнал, созданный контент-директором и партнером Фиби Дин, освещает женщин из сообщества Doen (иногда их фотографируют с детьми, и они всегда носят бренд), таких как шеф-повар Лори Стерн, серфингистка Тори Прайвер и Хизер Симпсон из Room to Read. Без сомнения, следующими будут многие жители Нью-Йорка.