Dolphin Entertainment подписывает контракт с Socialyte и Lytehouse

Dolphin Entertainment подписывает контракт с Socialyte и Lytehouse


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Dolphin Entertainment расширяет ассортимент своих брендов.

Независимая компания по маркетингу и продюсированию развлекательных программ подписала соглашение о приобретении влиятельного маркетингового агентства Socialyte, а также дочернего агентства Socialyte Lytehouse за нераскрытую сумму.

Сделка стала шестым приобретением Dolphin.

“Список клиентов Socialyte говорит сам за себя, и мы очень рады приветствовать компанию в семье Dolphin”, — говорится в заявлении главного исполнительного директора Dolphin Билла О’Дауда. “Компания Socialyte, возглавляемая потрясающей командой руководителей высшего звена с большим опытом работы в отрасли, пользуется безупречной репутацией в области обслуживания клиентов «в перчатках». Мы считаем, что на базе Socialyte в Нью-Йорке и Be Social в Лос-Анджелесе мы стали абсолютным лидером на прибрежном рынке в области маркетинга влияния. “Маркетинг влияния — это мощная область роста для отрасли в целом и для Dolphin в частности», — продолжил О’Дауд. “Теперь у нас огромный масштаб в этой невероятно быстрорастущей вертикали, которая предоставляет клиентам более широкий выбор партнеров-влиятельных людей, непревзойденный опыт в индустрии моды, красоты, стиля жизни и развлечений, а также возможность быстрого выхода на новые платформы и группы влиятельных людей на динамичном, развивающемся рынке”.

Эван Луццатто (Evan Luzzatto), председатель правления Socialyte, добавил: “Группа маркетинговых компаний, объединенных под одной крышей, поражает воображение, каждая из которых является лидером в своей отрасли.

Глубина и широта их взаимоотношений во всех основных сферах жизни и развлечений не имеет себе равных. В конечном счете, мы решили присоединиться к Dolphin, потому что знаем, что это раскроет огромный потенциал Socialyte и Lytehouse, принося пользу создателям, которых мы представляем, а также клиентам нашего бренда marquee.

На протяжении более десяти лет работа Socialyte помогала формировать маркетинг влияния и экосистему разработчиков в целом. Это партнерство позволит нам формировать индустрию на долгие-долгие годы вперед”.

Представители Dolphin отказались сообщить подробности сделки, в том числе цену продажи Socialyte.

В дополнение к новинкам — Socialyte и Lytehouse — в портфолио Dolphin входят агентство по маркетингу влияния Be Social, креативное агентство Viewpoint и компании по связям с общественностью в сфере развлечений 42West, Shore Fire Media и The Door.

Компания Socialyte была запущена в 2011 году и в настоящее время имеет офисы в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе (Калифорния), Майами (Флорида) и Нэшвилле (Теннесси).

Компания представляет интересы более 125 влиятельных людей, от тех, кто занимается только цифровым контентом, до знаменитостей, помогая им участвовать в кампаниях таких брендов, как Amazon, American Express, Bose, Cartier, Dyson, Honest, Olay и Target. В список влиятельных людей вошли Яна Крамер, Лорен Бушнелл Лэйн, Кэтт Сэдлер, Мэри Фитцджеральд и Венди Нгуен.

Lytehouse также помогает привлекать влиятельных людей в кампании для таких брендов, как Amazon, Ann Taylor, Armani Beauty, Conde Nast, Etsy, Michael Kors, Prada и других.

Стратегическое партнерство предоставит Socialyte доступ к более чем 1000 клиентам, которые работают с компаниями Dolphin в таких отраслях, как телевидение, музыка, фестивали, киберспорт, отели, потребительские товары и многое другое.

“Я очень рада работать бок о бок с невероятными представителями бизнеса Dolphin Entertainment, включая [основателя] Али [Гранта] и команду Be Social, а также с самыми лучшими PR-компаниями в индустрии развлечений”, — сказала Сара Бойд, президент Socialyte. — Синергия между нашими компаниями не только обеспечит дальнейший успех нам и нашим клиентам, но и благодаря поддержке всей команды Dolphin мы сможем наилучшим образом реализовать безграничные творческие идеи и амбиции наших талантов”.

Socialyte продолжит функционировать как независимый бизнес под руководством Бойда.

Команда из 40 человек, включая все руководство, продолжит работать в офисах Dolphin в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Луццатто останется советником О’Дауда в Dolphin. Кейли Гейтс и Руни Ниммо были юридическими консультантами Dolphin Entertainment и Socialyte соответственно. FTI Consulting консультировала Socialyte по сделке.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)