Должны ли сырые упаковки быть поводом для беспокойства в праздничные дни? Новости о перепродаже и многое другое
Испорченные товары: В разгар сезона отпусков исследования показывают, что у онлайн-покупателей появляются новые проблемы, которые приводят к еще большему расточительству. Согласно национальному опросу, опубликованному в понедельник производителем упаковки DS Smith, почти половина (или 44 процента) потребителей говорят, что они получали картонную упаковку, промокшую от дождя, и большинство (или 80 процентов) считают, что экологичная упаковка имеет для них большое значение.
В октябре в глобальном опросе приняли участие 1000 взрослых. Сержант Смит сказал, что, например, ожидается, что проблема сырой упаковки будет широко распространена в США. С., учитывая, что в 70 крупнейших метрополитенах страны осадки выпадают в среднем почти каждые четыре дня, а популярность электронной коммерции остается высокой. Половина опрошенных заявили, что им уже доставляют товары еженедельно или несколько раз в неделю, и более половины заявили, что ожидают увеличения объема онлайн-покупок в будущем.
Стратегический партнер Фонда Эллен Макартур, упаковочная фирма со штаб-квартирой в Лондоне, Англия, заявила, что она внедряет инновации, такие как решение Greencoat, представляющее собой гофротару с водостойким покрытием, полностью пригодную для вторичной переработки, которая со временем позволила сэкономить более полумиллиона тонн отходов. Меры по перепродаже: Канадский бренд верхней одежды Nobis запустил Next by Nobis — программу перепродажи, с помощью которой потребители в Северной Америке могут перепродавать свою одежду с помощью аутентифицированного процесса.
Компания сотрудничает с Recurate, лидером в области технологий перепродажи, чтобы предоставить потребителям доступ к подержанным товарам со скидкой, которые были аутентифицированы Nobis с помощью сервиса проверки подлинности Certilogo. “Компания Nobis уже давно стремится создавать долговечную, высококачественную верхнюю одежду, которая будет радовать наших потребителей из сезона в сезон и выдержит испытание временем”, — сказал Робин Йейтс, соучредитель и вице-президент Nobis. “В дополнение к техническим решениям, которые мы принимаем, включая использование высококачественных материалов, мастерство исполнения и неподвластный времени стиль, мы сочли естественным сделать еще один шаг вперед и продлить срок службы наших изделий, создав Next by Nobis”.
Принцип работы заключается в том, что продавцы могут размещать свои пальто для перепродажи после создания учетной записи и добавления изображений и сведений о состоянии товара. Цена определяется в зависимости от состояния изделия, и продавец отправляет товар непосредственно покупателю.
Next by Nobis позволяет продавцу решать, каким образом он будет получать оплату, выбирая между получением 100% от продажной цены в качестве кредита для покупки Nobis в магазине или онлайн, или 70% от продажной цены наличными. Mills Fabrica: Во вторник вечером в Лондоне Совет по развитию торговли Гонконга и Управление экономики и торговли Гонконга провели свое флагманское мероприятие “Fashion Hong Kong — продвижение устойчивой моды в Лондоне”.
Официальный партнер мероприятия, технологический акселератор The Mills Fabrica, собрал отраслевых экспертов и шесть модельеров из Гонконга и Китая, которые продвигают позитивные изменения в сознательном дизайне. Дизайнеры (среди которых 112 mountainyam, Bettie Haute Couture, SUN=SEN, Angus Tsui, Blind by JW и V Vissi) представят избранные модели до 31 декабря на выставке Mills Fabrica в Лондоне.
Весенние коллекции 2023 года были созданы в партнерстве с компанией Novetex, разработчиком безводного решения под названием “Система Билли”, которое разлагает и перерабатывает текстильные отходы в волокна пряжи.
Твитнуть