Дом Бо стал еще роскошнее с коллекцией Tesoro
Спустя год после своего запуска, House of Bo выходит на второй уровень, как по цене, так и по качеству. Бренд, основанный Бернардо и Джанкарло Моллерами в 2021 году, представил коллекцию парфюмерии. Коллекция Tesoro Collection состоит из трех ароматов, каждый из которых стоит 365 долларов и выпущен эксклюзивно компанией Bergdorf Goodman. Этот ассортимент представляет собой более концентрированный ответ на дебютную коллекцию бренда — линейку парфюмерных вод, разработанную Родриго Флорес-Ру из Givaudan. Последние новинки Moller, получившие названия Rosario, El Sireno и Infinitoud, были разработаны Оливье Креспом из Firmenich, Лораном Ле Гернеком из IFF и Карлосом Бенаимом соответственно.
Концентрация ароматов соответствует уровню парфюмерного сока. “Мы хотели позиционировать себя в этой нише, в пространстве класса люкс”, — сказал Джанкарло Моллер, который объяснил решение бренда начать сотрудничество с Bergdorf Goodman. “Когда мы создавали эту новую коллекцию, мы знали, что это будет более качественный и дорогой продукт с высокой концентрацией парфюмерии, и нам нужен был партнер, который соответствовал бы этому уровню качества”.
Композиция Rosario открывается нотами граната, лимона-праймофиоре и кориандра, в сердце — роза центифолия, фрезия и белый пион, а в базе — амбра, ветивер и ладан. Верхние ноты: ламинария, банановый лист и лаванда, средние ноты: магнолия, иланг-иланг и тубероза, базовые ноты: дубовый мох, мастика и сандаловое дерево.
Верхние ноты Infinitoud включают мирру, ветивер и пейот, ноты сердца включают черный перец, кедр и пачули, а базовые ноты варьируются от уда и ладана до бальзама гурджун. Каждый аромат выпускается ограниченными партиями, а колпачки для флаконов духов ручной работы из таких камней, как розовый кварц, голубой оникс и черный мрамор, изготавливаются вручную мастерами в Мексике. “Все эти парфюмы созданы вручную, и с самого начала они создавались как настоящие духи ручной работы”, — сказал Бернардо Моллер. — Оно никогда не предназначалось для массового производства, и эта коллекция выводит его на новый уровень — от ингредиентов до крышек и бутылок”.
Это ценностное предложение, похоже, находит отклик.
По оценкам отраслевых источников, розничные продажи бренда в 2022 году составят от 6 до 7 миллионов долларов. Согласно данным NPD Group, в третьем квартале 2022 года продажи парфюмерии выросли на 11 процентов и составили 1,3 миллиарда долларов, что обусловлено повышением цен и более высокой концентрацией продуктов.
По словам Меллера, реакция на каждую презентацию была “отличной”, и он ожидает, что каждый аромат понравится разным потребителям. “Все они действительно очень разные, и у каждого есть свой потребитель”, — продолжил он. “Мы все согласны с тем, что El Sireno может стать бестселлером. Они действительно как дети, никогда не знаешь, как они поведут себя”.
После запуска бренд присматривается к новым территориям для экспансии.
Мексика, родина Бернардо Моллера, занимает первое место в списке, и ко второму кварталу 2023 года компания планирует выйти на рынок Великобритании.
Твитнуть