Дом Уитни Хьюстон выпускает Новый Аромат С Чувственными Нотами
The Whitney Houston Estate совместно с Primary Wave Music и мультибрендовой платформой электронной коммерции Scent Beauty запустили в продажу фирменный аромат Whitney Houston. Аромат будет доступен в сети магазинов товаров для дома и на веб-сайте Scent Beauty, а в ноябре — в магазине Perfumania. Полноразмерные флаконы будут продаваться по цене 39 долларов, лосьон для тела — 7 долларов, а мист для тела — 10 долларов. Аромат также будет выпущен в виде подарочного набора в Walmart. Вдохновленный творчеством певицы, продукт призван воплотить ее голос и красоту в фирменных нотах аромата благодаря партнерству со швейцарским парфюмером Firmenich. Благодаря сочетанию ярких фруктовых, цветочных и древесных, чувственных нот, парфюмеры изучили существующую коллекцию ароматов Хьюстон при поддержке Пэт Хьюстон, управляющей имуществом Хьюстон и ее невестки, чтобы создать фирменный аромат, призванный подчеркнуть любимые ароматы Хьюстон и ее любовь к красоте. “Носить одежду от Уитни Хьюстон — значит чувствовать себя вдохновленной и уверенной, как Уитни, которая всегда призывала женщин проявлять величайшую любовь к себе”, — заявила она. Аромат будет выпущен во флаконе в форме кристалла, и его любимый цвет — фиолетовый — станет отражением ее статуса и стиля, который многие обожают. “Это было главной целью с тех пор, как Primary Wave стала партнером the estate of Whitney E. Houston.
Нам повезло, что мы сотрудничаем с такой замечательной командой, чтобы донести это до фанатов”, — сказала Лиза Фруджеро, вице-президент по партнерству с брендом Primary Wave. В своем заявлении основатель и главный исполнительный директор Scent Beauty Стив Морморис поделился тем, что аромат представляет Хьюстон как вдохновляющую икону, ее легендарную карьеру и продолжает ее наследие. “Уитни Хьюстон была пионером в сфере развлечений и настоящим источником вдохновения для женщин.
Мы хотели продолжить воплощать ее наследие в жизнь с помощью аромата, который воплотит в себе все, чего она достигла”.
В партнерстве с Фондом наследия Уитни Э. Хьюстон часть средств, вырученных от продажи аромата, пойдет в пользу фонда, который поддерживает массовые программы и инициативы, ориентированные на молодежь.