Дом Улленса планирует расширение в США и на Ближнем Востоке
Maison Ullens расширяет свое присутствие в США и на Ближнем Востоке, недавно организовав презентацию в SaksWorks в Гринвиче, штат Коннектикут, и планирует еще одну в следующем месяце в Дубае. В 2023 году запланированы дополнительные показы во Флориде и Техасе, а также расширение оптового присутствия бельгийского люксового бренда, известного своей готовой одеждой из тонкой шерсти, кашемира и кожи. Руководителем международной экспансии является Джереми Отин, который в начале этого года присоединился к Maison Ullens в качестве первого операционного директора.
Ранее он был финансовым и административным директором в Бенилюксе испанской группы компаний в области моды и красоты Puig. В его профиле на LinkedIn также указаны финансовые должности в GlaxoSmithKline, Johnson &Johnson и химической фирме Cabot Corp. Отвечая за расширение присутствия бренда в розничной торговле, улучшение его позиционирования и развитие международных команд, Отен уже назначил Джонатана Ла Морта директором по розничной торговле. Ла Морт работал в Louis Vuitton, Chanel, Christian Dior и Montblanc.
Дом Улленс был основан в 2009 году брюссельской предпринимательницей и филантропом Мириам Улленс и позиционируется как “носимая роскошь” для тех, кто любит путешествовать по миру. Коллекция Maison Ullens, первоначально получившая название Mus и основанная на высококачественном трикотаже, превратилась в полноценный гардероб
Сегодня у бренда есть бутики в Париже, Нью-Йорке и Аспене, а продукция продается в таких специализированных магазинах, как Blake в Чикаго, Le Bon Marche в Париже и Swank в Гонконге.