Dropit завершает раунд финансирования в размере 25 миллионов долларов для поддержки роста
Компания Dropit, базирующаяся в Лондоне, Англия, занимающаяся технологиями розничной торговли, которая обеспечивает прозрачность онлайн-инвентаризации и инвентаризации в магазинах с целью более эффективного и менее расточительного выполнения заказов, завершила раунд финансирования серии C на сумму 25 миллионов долларов, в результате чего общий объем финансирования компании достиг 50 миллионов долларов.
Технология Dropit позволяет брендам продавать товары в магазинах онлайн, превращать физические магазины в пункты распространения «последней мили» и отправлять заказы в места, расположенные ближе всего к покупателю, что помогает снизить воздействие розничной торговли на окружающую среду. Технология Dropit также объединяет мультибрендовые заказы, поэтому клиенты могут получать свои покупки одной партией или забирать их на месте для удобства, с целью сокращения отходов упаковки и выбросов вредных веществ.
Последний раунд финансирования был проведен компанией Vault Investments, инвестором-новичком, который также присоединится к совету директоров Dropit. Раунд был поддержан предыдущими инвесторами, такими как Tiga Investments, Axentia, Sugarbee и другими.
Компания заявила, что новый капитал позволит Dropit расширяться в США. И увеличит штат своего офиса продаж в Остине, штат Техас, до более чем 100 сотрудников, а также добавит ключевых сотрудников на открытые вакансии в 12 штатах, чтобы поддержать как бренд, так и партнеров по торговым центрам. “Некоторые из самых больших проблем, с которыми сталкивается розничная торговля сегодня, сводятся к тому, что бренды разделяют свои запасы в магазинах и онлайн-магазинах”, — говорится в заявлении Карин Кабили, главного исполнительного директора и основателя Dropit. “Следующая волна развития розничной торговли потребует от брендов использования технологий для повышения операционной эффективности и адаптации к постоянно меняющимся покупательским привычкам потребителей, которые привыкли к удобству онлайн-покупок. Объединяя онлайн- и офлайн-запасы, бренды могут снизить эксплуатационные расходы и свести к минимуму их воздействие на окружающую среду, одновременно ускоряя сроки отгрузки”.
“Индустрия розничной торговли продолжает меняться, но это одна из самых серьезных проблем, с которыми, как я видел, отрасль сталкивалась десятилетиями и которая до сих пор не имеет реального решения”, — сказал бывший председатель правления и главный исполнительный директор Macy’s Inc.
Терри Дж. Лундгрен, который инвестировал в Dropit и также входит в совет директоров компании. “Эта технология вдохнула новую жизнь в экосистему розничной торговли в целом”.
Согласно информации Dropit, “мертвые запасы” в США обходятся ритейлерам примерно в 50 миллиардов долларов в год.
В значительной степени эти потери вызваны тем, что бренды и розничные продавцы сокращают свои запасы в Интернете и магазинах, что приводит к значительному снижению продаж. Затем компании часто прибегают к отправке излишков продукции на свалки или сжиганию их, создавая 2,9 миллиона тонн отходов на свалках в год, что приводит к увеличению загрязнения окружающей среды.
Dropit также указала, что ее технология может быть напрямую интегрирована в существующие системы управления исполнением заказов, устраняя необходимость в замене устаревших систем. Компания Dropit уже шесть лет сотрудничает с торговыми центрами и брендами в США, Европе и Великобритании, а совсем недавно перешла из сферы моды в сферу бытовой электроники.
Процесс адаптации в Dropit обычно занимает всего несколько дней. Компания заявила, что взимает низкую плату за установку в начале сотрудничества, а также ежегодный лицензионный сбор за использование своей технологии. Dropit также получает процент от общей стоимости товара. Компания сообщила, что расширила свою деятельность, чтобы обслуживать 250 розничных продавцов и брендов в США, Европе, Великобритании и Канаде. В Dropit заявили, что они сотрудничают с такими брендами, как L’Occitane, Nike, Tommy Hilfiger, Polo Ralph Lauren, Abercrombie & Fitch, Razer и Harrods, а также с несколькими операторами торговых центров и аутлетами, включая Primaris-REIT, Simon Malls, Brookfield Properties, Landsec, Mcarthurglen и Savilles.