Дуглас назначает нового директора по цифровым технологиям
ПАРИЖ — В высшем эшелоне Douglas, немецкой сети магазинов косметики премиум-класса, происходят очередные изменения в руководстве. Группа назначила Филиппа Андре своим новым директором по цифровым технологиям. Эта новость появилась менее чем через две недели после того, как компания объявила о назначении нового генерального директора Сандера ван дер Ланна, который сменил Тину Мюллер на посту члена наблюдательного совета Douglas.
С января Андри станет директором по цифровым технологиям и членом правления группы. Последним директором Douglas по цифровым технологиям была Ванесса Стузл. Она покинула Douglas в конце августа, чтобы стать генеральным директором Luqom Group. Андре является членом исполнительного совета по цифровым технологиям и маркетингу немецкой компании по обжарке кофе и розничной торговле Tchibo. На протяжении почти десяти лет он занимал руководящие должности, связанные с электронной коммерцией, цифровыми технологиями и маркетингом. Андри также возглавляет подразделение мобильной связи и путешествий в Tchibo. До того, как начать работать в этой компании, он помогал создавать и продавать онлайн-платформу моды Department47. Андри начал свою карьеру в качестве консультанта по менеджменту в McKinsey. Бизнес электронной коммерции Douglas является краеугольным камнем всей ее деятельности. В третьем квартале финансового года ритейлера, закончившегося 30 июня, его онлайн-продажи выросли на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 276 миллионов евро, что более чем вдвое превышает уровень, достигнутый до начала пандемии коронавируса.
За три месяца доля электронной коммерции в общем объеме продаж Douglas составила 33,4%. Во время кризиса в сфере здравоохранения компания Douglas расширила свой онлайн-бизнес, в том числе включив в свой ассортимент магазин косметики.
Твитнуть