Джон Льюис Выходит на престижный Рынок С Новым Руководителем Отдела красоты
ЛОНДОН — В британском универмаге John Lewis, который работает с мая 2021 года, произошла смена охранника. Недавно принятая на работу Хина Мохаммед (Heena Mohammed) — новый руководитель отдела красоты, бывшая сотрудница Net-a-porter с 16-летним опытом работы в онлайн-магазине предметов роскоши, специализирующемся на продаже готовой одежды и косметики. До того, как в апреле прошлого года она перешла на работу к Джону Льюису, она занимала должность старшего мерчендайзера в компании. “Очевидно, что разработка цифровых стратегий и разработка стратегий магазинов — это разные вещи.
Но компания John Lewis заботится о клиентах, и поэтому она укрепляет это доверие и как бы выстраивает все вокруг этого предложения для клиентов”, — рассказала Мохаммед WWD в своем первом интервью с момента прихода в компанию. В Net-a-porter основной обязанностью Мохаммеда было создавать красоту с самого ее зарождения, развивать ее и запускать бренды.
Она была первой, кто вывел Пэт Макграт на рынок Великобритании после встречи с ней в отеле Ritz в Париже, и представила новые бренды на платформе, такие как Rose Inc. Автор: Рози Хантингтон-Уайтли. Мохаммед было поручено стать связующим звеном между онлайн-сервисом и магазинами. Ее наем является отражением стратегии Джона Льюиса, направленной на продвижение на престижный рынок и стремление выйти за рамки клиентов из среднего класса. В 2020 году компания закрыла восемь своих магазинов, в том числе один в бирмингемском торговом центре Grand Central, строительство которого обошлось в 35 миллионов фунтов стерлингов и просуществовало всего пять лет. “Мое видение заключается в том, чтобы предоставить покупателям возможность работать в режиме 360 градусов”, — говорит Мохаммед, который перечисляет бренды, предлагаемые Джоном Льюисом, от Chanel и The Ordinary до Sunday Riley. Данные о посещаемости свидетельствуют о том, что магазины чаще посещает молодая аудитория.
Мохаммед рассказала о том, что она ходила туда за покупками со своей дочерью-подростком и их друзьями.
“Я хочу развивать эти новые, нишевые, молодые бренды”, — рассказала Мохаммед о своих амбициях. Она нацелена на бренды, которые выпускают косметику, обогащенную средствами по уходу за кожей, и назвала Rose Inc.
Снова. Растет спрос на экологически чистые продукты, и все больше парфюмерных брендов выпускают заправочные станции многоразового использования. Мохаммед намекает, что рынок косметики развивается в направлении использования увлажняющих кремов многоразового использования, и она очень хочет поделиться этой идеей с Джоном Льюисом. Красота в John Lewis — это дополнение, которое нельзя недооценивать: клиенты приходят в магазины за техническими приборами и предметами интерьера, а затем натыкаются на красоту. “Они знают, что если они купят продукт сегодня и он им не подойдет, мы с ними разберемся.
Все дело в их доверии к нам”, — сказал Мохаммед. В 2023 году основными направлениями деятельности John Lewis beauty станут усовершенствование подарочных коробок и проведение конкурсов, а недавно ритейлер стал партнером Prada в создании нового аромата Paradox.
Обе программы доступны для клиентов, подписавшихся на онлайн-инициативу бренда. Мохаммед хочет больше внимания уделять предложению продуктов, которые подходят покупателям всех возрастных групп.
Твитнуть