Джулия Фокс возглавляет рискованную осеннюю кампанию Knwls
Джулия Фокс — лицо осенней кампании британского модного бренда Knwls 2022. В серии снимков, опубликованных исключительно для WWD и сфотографированных Елизаветой Породиной, Фокс продемонстрировала сексуальность, отличную от ее смелых, иногда граничащих с NSFW уличных стилей. Шарлотта Ноулз и Александр Арсено, соучредители бренда, вошедшего в шорт-лист премии LVMH в этом году, назвали Fox “иконой нашего времени”, воплощающей ценности бренда, которые являются “сильными, непримиримыми и аутентичными”.
“Она излучает силу и жизнестойкость, а это именно та энергия, к которой мы стремимся в каждой коллекции”, — добавила пара дизайнеров, которые продемонстрировали умение сочетать страстность и сладость в своей весенней коллекции 2023 года, представленной в прошлом месяце на Неделе моды в Лондоне. “Мы поняли, как много у нас общего.
Мы оба чувствуем, что нам многое пришлось преодолеть в наших сферах деятельности. Эта съемка дала нам шанс собраться вместе и создать что-то значимое”, — сказали участники дуэта. Выпущенный под названием Charlotte Knowles в 2017 году после того, как пара окончила Central Saint Martins, лейбл был переименован в Knwls в 2021 году. Бренд быстро завоевал известность благодаря своим моделям в стиле нижнего белья и стилю 90-х, который привлек внимание Кардашьян, Хадидов и некоторых самых ярких личностей Instagram, включая Fox.