E. L. F. Beauty Повысила годовой прогноз

E. L. F. Beauty Повысила годовой прогноз


(Никто не голосовал)
Загрузка...

В то время как Estee Lauder Cos. Понизил свой годовой прогноз в среду, косметическая компания E. L. F. повысила прогноз. В 2023 финансовом году E. L. F. ожидает, что чистый объем продаж составит от 478 до 486 миллионов долларов, по сравнению с предыдущим прогнозом в размере от 448 до 456 миллионов долларов.

Ожидается, что скорректированная разводненная прибыль на акцию составит от $1,07 до $1,10, что выше предыдущего прогноза в $0,84-$0,87. Во втором квартале, закончившемся 30 сентября, чистый объем продаж увеличился на 33 процента и составил 122,3 миллиона долларов, главным образом благодаря развитию как розничных сетей, так и каналов электронной коммерции.

Это больше, чем $91,9 млн годом ранее, и превысило прогнозы Уолл-стрит на уровне $115 млн. Чистая прибыль составила $11,7 млн по сравнению с $5,7 млн годом ранее. Разводненная прибыль на акцию составила 0,21 доллара. “Мы действительно гордимся тем, что наша команда смогла обеспечить рост в 15-й квартал подряд, на этот раз на 33 процента”, — сказал в интервью WWD председатель правления и главный исполнительный директор E. L. F. Таранг Амин. “И я всегда очень горжусь, когда мы увеличиваем долю, и в этом квартале мы также увеличили долю рынка на 115 базисных пунктов, так что для нас это был просто потрясающий квартал”.

Он добавил, что, несмотря на некоторое снижение престижа, компания также наращивает долю в массовом сегменте, недавно обогнав Revlon в рейтинге цветной косметики. “Мы, безусловно, являемся самым быстрорастущим брендом, входящим в пятерку крупнейших брендов цветной косметики. Мы только что обошли Revlon и заняли четвертое место в общем зачете.

И поэтому я думаю, что мы выигрываем в обоих отношениях, как в плане престижа, так и в плане массовости”, — продолжил Амин. Что касается повышения цен, E.L. Компания F., которая также владеет Keys Soulcare в партнерстве с Alicia Keys, повысила цены в марте в ответ на повышение транспортных расходов и инфляционное давление примерно на две трети товаров, а остальную треть оставила нетронутой, что, по словам Амина, не повлияло на спрос.

На данный момент он не видит необходимости в дальнейшем повышении цен. Говоря о предстоящих праздниках, Амин, по его собственным словам, очень уверен, что стратегия компании, заключающаяся в отказе от праздничных наборов и сосредоточении внимания на ключевых продуктах, оправдала себя. “Я думаю, что фундаментальное понимание — это Э.Л. F., учитывая его доступность, является потрясающим брендом для подарков, независимо от того, упаковываем ли мы его в коробку или потребитель кладет его в коробку сам, поэтому в этом году мы придерживаемся той же стратегии.

Возможно, у нас и было несколько ограниченных праздничных наборов в Интернете и у некоторых наших розничных продавцов, но основное внимание мы уделяем основным товарам, которые действительно являются движущей силой нашего движения”, — сказал он.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)