EA7 от Emporio Armani Сотрудничает с Rocket Padel
ЛОНДОН. Торговая линия спортивной одежды EA7 Emporio Armani объединилась с padel club Rocket Padel в качестве официального партнера по производству одежды. Партнерство будет означать, что EA7 будет обеспечивать экипировкой тренеров и персонал в представительствах клуба в Великобритании. Обновленная униформа включает в себя куртку на молнии, брюки, футболки и шорты темно-синего и белого цветов. “Мы рады объявить об этом стратегическом партнерстве с EA7, брендом, которым мы давно восхищаемся за сочетание спортивных результатов и стильного образа жизни”, — сказал Себастьян Гордон, основатель Rocket Padel. “В Rocket Padel мы постоянно расширяем границы этого вида спорта, и это сотрудничество придаст новый уровень энергии и привлекательности падельному сообществу, привлекая игроков, следящих за модой, по всей Великобритании”, — продолжил он.
В спортивных залах также можно будет приобрести различные товары EA7, а также приобрести фирменную символику EA7 и вывески, размещенные на кортах и на дверях. Последняя совместная работа EA7 идет по пятам за другими модными брендами, которые делают первые шаги в мире спортивной одежды. 15 марта стартовала вторая совместная работа Puma и Лакуана Смита, в рамках которой были представлены укороченные куртки, шорты и кроссовки с высокими щиколотками в боксерском стиле, готовые к использованию на ринге.
В январе Ребекка Минкофф объединилась с телеведущей Эрин Эндрюс, чтобы создать капсулу, посвященную Суперкубку, в которую вошли кожаные куртки в мото-стиле. Холдинговая группа Agache, контролируемая семьей магната в сфере роскоши Бернара Арно, сообщила в октябре, что она вступила в эксклюзивные переговоры о покупке контрольного пакета акций футбольного клуба Paris FC. В том же месяце компания LVMH, принадлежащая Arnault, объявила о подписании соглашения о том, что она станет глобальным партнером Формулы-1 в сфере роскоши на следующие 10 лет, начиная с сезона 2025 года.
Просмотров: 12; 
