ЭКСКЛЮЗИВ: Cartier будет курировать Женский павильон на выставке Expo 2025 в Осаке
Cartier поддерживает женщин. Как и на выставке Expo 2020 в Дубае, Cartier курирует женский павильон на выставке Expo 2025 в Японии в партнерстве с Японской ассоциацией по проведению Всемирной выставки 2025 года и правительством Японии. “Женский павильон в Дубае, который является частью Экспо-2020, никогда не задумывался как нечто уникальное”, — объяснила Сирил Виньерон, председатель Cartier по культуре и филантропии, по электронной почте. “Своими действиями мы хотели показать, что женский павильон имеет смысл на каждой Всемирной выставке. Для Cartier большая честь вновь стать партнером Всемирной выставки. ” Тема Всемирной выставки ЭКСПО-2025 в Осаке, Япония, — “Проектирование будущего общества для нашей жизни”.
“Женский павильон будет посвящен всем женщинам и той роли, которую они могут сыграть вместе с преданными своему делу мужчинами в формировании нашего общего будущего”, — пояснила Виньерон.
Девиз павильона 2025 года — “Жить вместе, проектировать вместе во имя будущего”.
Женский павильон станет одним из немногих тематических павильонов, не связанных с конкретными странами, и будет расположен рядом с павильоном Японии. “Это важный символ, демонстрирующий поддержку японским правительством расширения прав и возможностей женщин как ключевой социальной темы”, — сказал Виньерон об этом месте. “Как мы видели в Дубае, мы с нетерпением ждем, когда делегации различных стран, отдельные посетители, семьи и школы посетят Женский павильон, воспользовавшись возможностью поразмышлять о своих собственных обязательствах по содействию гендерному равенству”.
Фасад здания, выполненный в стиле Кумико по проекту известного японского архитектора Юко Нагаямы, служит символическим мостом между традициями и современностью. По словам представителей Cartier, эта структура была изменена для второй коллекции в Японии, что отражает приверженность бренда Compagnie Financiere Richemont принципам устойчивого развития и мастерства.
Внутри посетители отправятся в захватывающее путешествие под руководством художницы и мирового руководителя Женского павильона Эс Девлин. Она представляет себе Всемирные выставки как “коллекцию уникальных инструментов, где каждый павильон служит музыкальным инструментом, который доносит свое послание далеко за пределы своего первоначального шестимесячного срока службы на мировой арене”.
В частности, японский режиссер Наоми Кавасе поделилась своим режиссерским опытом в фильме «Вступление», французская актриса, режиссер и художница Мелани Лоран исследует темы расширения прав и возможностей женщин с помощью портретов, скульптуры, звуковых эффектов и виртуальной реальности, ландшафтный дизайнер Тошия Огино привлекает внимание к миру природы, создавая экологичный сад с местной растительностью, отражающей Японию.В связи со сменой сезонов перед креативным директором Sacai Титосе Абэ была поставлена задача создать униформу для обслуживающего персонала женского павильона, призванную воплотить гармонию и современность.
На втором этаже разместится общественное пространство, где будут проводиться беседы, панельные дискуссии и выставки, посвященные ключевым глобальным проблемам, включая дискуссии по шести ключевым темам: мать-природа, бизнес и технологии, образование и политика, искусство и культура, филантропия, роли и идентичность. “Cartier всегда был любопытным домом, интересующимся многими культурами мира”, — сказал Виньерон о теме сотрудничества в рамках павильона. “Чтобы открыть для себя мир и понять его, дом использует открытые площадки, позволяющие обмениваться идеями и точками зрения с художниками, архитекторами, академическими исследователями, социальными предпринимателями и многими другими”.
С 1987 года март объявлен месяцем женской истории. Новость о планах Cartier появилась в преддверии Международного женского дня, который вызвал бурную активность мировых брендов, занимающихся проблемами женщин, некоторые из которых также примут участие в выставке Expo 2025.