ЭКСКЛЮЗИВ: Credo Beauty приобретает Follain
Компания Credo Beauty сделала свое первое приобретение. Розничная сеть магазинов чистой косметики, один из первых участников движения за чистую красоту, приобрела коллегу-первопроходца. Credo приобрела компанию Follain, розничную сеть из Бостона, штат Массачусетс, основанную Тарой Фоули в 2013 году, а также одноименный косметический бренд под собственной торговой маркой.
Условия сделки не разглашаются. Магазин Follain’s Boston door будет переименован в магазин Credo, а бренд, который в настоящее время представлен, в частности, компаниями Anthropologie и Ulta Beauty, войдет в состав сети брендов Credo. В это портфолио входят косметический бренд Exa Beauty и EleVen by Venus Williams. “Мы развивались параллельными путями в разных концах страны”, — сказал Фоули о Credo. “По мере того, как мы продвигались вперед и росли на протяжении многих лет, мы начали развиваться немного по-разному. Сначала мы сосредоточились на нашей линейке средств по уходу за кожей, поэтому, объединив усилия, мы поняли, что сможем создать значительно большее сообщество клиентов”.
Компания Credo уверенно движется по собственной траектории роста после назначения в начале этого года нового генерального директора Стюарта Миллара. “В июне мы провели саммит Credo Clean Beauty summit, и это дало ощутимый толчок к открытию новой главы для нас и clean beauty.
Сообщество сильно выросло и изменилось”, — сказала Энни Джексон, основательница Credo. “Новость о том, что мы приобрели Follain, воспринимается как часть всей этой деятельности”.
В дополнение к запуску собственных брендов, в 2020 году Credo стала партнером Ulta Beauty в области осознанной красоты, которая начиналась как объединение восьми брендов компании в 100 Ulta doors. “До пандемии люди думали только об этом, но сейчас рынок движется в этом направлении, и быстро”, — сказал Джексон. На повестке дня также стоит вопрос о расширении розничных продаж, поэтому Джексон планирует сохранить за собой магазин Follain в Бостоне. “Мы готовы расти и расширять масштабы физической розничной торговли”, — сказала она. “Предоставляя брендам платформу в регионах по всей территории США. Это наша обязанность — сделать мир чище и устойчивее к внешним воздействиям”.
Каждая из сторон все еще разрабатывает логистику — хотя обе их матрицы брендов значительно пересекаются, есть “очень небольшое количество брендов, которые этого не делают”, — сказал Джексон, — “но мы всегда открыты для таких обсуждений.
Мы прорабатываем практические аспекты перехода бизнеса”.
Джексон не исключил будущих приобретений, добавив: “Никогда не знаешь, что может принести будущее, но это, безусловно, очень позитивное событие для нашего сообщества”.
Твитнуть