ЭКСКЛЮЗИВ: Дандас Создает унисекс-макияж совместно с Анастасией Беверли-Хиллз
ЛОНДОН. Впервые для обоих брендов Dundas и Anastasia Beverly Hills разработали нейтральную в гендерном отношении коллекцию косметики, направленную на то, чтобы подчеркнуть красоту кожи, а не скрыть ее. Первые продукты под названием Dundas Enhancers будут представлены в начале 2023 года, а в течение следующего года будут регулярно появляться новые. Enhancers — это первый продукт от Dundas Beauty, который производится по лицензии Anastasia Beverly Hills.
Это первый случай, когда ABH выпускает продукцию для третьей стороны по лицензии. Питер Дандас и Эванджело Бусис, соучредители Dundas, в ходе совместного интервью рассказали, что, хотя в мужской косметике нет недостатка в стиле унисекс — в прошлом году компания Harry Styles выпустила бренд Pleasing, а Том Форд и Жан—Поль Готье также вышли на рынок, — эта коллекция имеет особую направленность.
Директор по имиджу бренда Бусис сказал, что он пользуется косметикой с подросткового возраста, научившись наносить ее, когда работал моделью. Он регулярно делает макияж для себя и Дандаса на мероприятиях, и они оба были убеждены, что могут улучшить то, что уже есть на рынке.
Боусис сказал, что сегодняшнее предложение — “это скорее выразительный макияж, а не просто косметика, которая помогает вам выглядеть свежо и привлекательно. ” Кроме того, он почувствовал нехватку унисекс-средств, которые могли бы подойти как для мужской, так и для женской кожи. Он хочет, чтобы средства Dundas Enhancers были “для всех, включая мое поколение и будущие поколения».
Цель продуктов — подчеркнуть вашу естественную красоту, почти как фильтры, используемые в социальных сетях. Инклюзивность всегда была важной составляющей Dundas, и ассортимент будет соответствовать всем цветам кожи”, — сказал он. Бусис добавил: “Вы были бы удивлены, увидев [мужчин], которые на самом деле пользуются косметикой и не говорят об этом. Сейчас гораздо больше людей готовы к этому, от модных парней до супер-альфа-самцов. И, конечно, женщины. Мы хотели предложить лучшее для обоих миров”.
Он сказал, что ожидает, что новая линейка будет способствовать “значительному” росту бренда в течение следующих 12 месяцев. Дандас сказал, что его подход к макияжу на модных показах всегда заключался в том, чтобы “усилить, а не трансформировать или замаскировать, поэтому очень интересно представить это как часть бренда”.
Он добавил, что его коллекции “всегда обыгрывают гендерные коды — и поскольку все больше и больше людей носят мои модели, независимо от того, к какому полу они себя относят, кажется своевременным предлагать косметические средства, которые соответствуют этому и дополняют образ”.
На вопрос, почему для создания коллекции они обратились к Anastasia Beverly Hills, Бусис ответил быстро. Он сказал, что попробовал бронзер от этого бренда и сразу же влюбился. “Это был лучший продукт в мире, и мы сказали себе: «Это то, что нам нужно. ’Мы живем в культуре, которая настолько одержима телефонами, фильтрами и социальными сетями, что мы хотели воплотить их в жизнь и заставить людей чувствовать себя лучше, не изменяя их естественной натуре. “Это был долгий путь — с макияжем все занимает целую вечность.
Мы очень тесно сотрудничали с дочерью Анастасии, Клаудией [Соаре], над созданием рецептур. Мы действительно хотели сотрудничать с ABH в этом вопросе”, — сказал он. Основательница и председатель правления ABH Анастасия Соаре (Anastasia Soare) сказала: “Когда три года назад ребята пришли к нам с проектом gender fluid, это была новая концепция, требующая особого подхода и маркетинга. Учитывая остановку разработки коллекции из-за пандемии, я думаю, что сейчас она актуальна как никогда.
Моя дочь Клаудия и я были в восторге от того, что вместе с компанией Dundas создали такой удивительный продукт и новые возможности для рынка”.
На вопрос, почему она стала партнером Dundas и Bousis, Соаре ответила, что ее “вдохновило их видение бесполой косметики. Это инновационный и прогрессивный бренд, а ABH всегда был инклюзивным брендом, так что в этом был смысл”.
По словам Соаре, разработка продукта потребовала подхода, отличного от подхода к продуктам ABH, поскольку в коллекции “речь идет не о пигментах.
Скорее, речь идет о гибридных продуктах, которые подойдут всем, кто не хочет выглядеть накрашенным. Эта линия на 100 процентов соответствует их видению, и мне было приятно развивать ее вместе с ними”.
На вопрос, планирует ли ABH приобрести больше лицензий для различных брендов, она ответила: “Я не уверена, что ждет нас в будущем.
На данный момент мы очень рады и сосредоточены на том, чтобы сделать Dundas Beauty успешным”.
Цены будут такими же, как у ABH, а новые продукты будут продаваться как косметика, в то время как один из них представляет собой гибрид косметики для ухода за кожей. Дандас и Бусис сказали, что они расскажут о деталях упаковки и распространения ближе к запуску.
Что касается упаковки, то, по словам Боузи, они хотели создать что-то, что мужчинам и женщинам было бы удобно носить в ванной комнате или в сумке, “что-то, что имело бы крутой, спортивный вид». Мы не видели на рынке ничего подобного, особенно с точки зрения упаковки”.
Дистрибуция также будет такой же, как у ABH, которая продается в США в магазинах, включая Macy’s и Dillard’s, и в 40 странах по всему миру.