ЭКСКЛЮЗИВ: Эмма Робертс — новое лицо бренда Crown Vintage от DSW
На складе дизайнерской обуви появилась новая муза.
Лицо (и ступни) актрисы Эммы Робертс теперь можно увидеть в новой коллекции и рекламной кампании бренда Crown Vintage, принадлежащего DSW.
Робертс поделится своим чувством стиля, участвуя в разработке дизайна весеннего, летнего и осенне-зимнего сезонов 2023 года.
В коллекции будут представлены такие предметы, как мокасины, ботинки и аксессуары.
“Меня привлек бренд Crown Vintage, потому что он учитывает индивидуальность и поощряет ее”, — сказала Робертс. “Я живу в обуви, во всем, от мокасин до ботинок. Они такие удобные и шикарные, и я люблю места, где можно приобрести все, что угодно”.
В 2008 году ритейлер обуви и аксессуаров запустил свой бренд Crown Vintage, который включает в себя обувь, аксессуары и сумки для мужчин, женщин и детей.
DSW надеется, что партнерство с Roberts, а также с другими знаменитостями и влиятельными лицами в будущем поможет фирме привлечь более молодую аудиторию и повысить узнаваемость собственных брендов. Обновление Crown Vintage также включает в себя обновленный логотип и фирменный стиль.
“Crown Vintage — это подлинность.
Мы ассоциируем себя со свободолюбивыми покупателями, которые ценят непринужденный шик”, — сказала Джули Рой, старший вице-президент и директор по маркетингу DSW. “Наши клиенты ценят в нас мастерство и качество, которые в то же время соответствуют тенденциям и женственны. Она мечтает о вещах, которые сможет носить снова и снова, пока они не станут любимыми”.
Рекламная кампания Crown Vintage x Emma Roberts, съемки которой проходили в Лос-Анджелесе, стартует в понедельник на канале dsw.
Компания DSW, основанная в 1991 году, ранее сотрудничала с Дженнифер Лопес и Минди Калинг в разработке рекламных кампаний и коллекций.
Помимо интернет-магазина, у DSW почти 550 представительств по всей территории США и Канады.
Твитнуть