ЭКСКЛЮЗИВ: Free People сотрудничает с Анной Суи в рамках совместной работы с ограниченным тиражом
Free People нашли новую музу в лице Анны Суи.
Бренд готовой одежды, одежды для активного отдыха и домашней одежды в богемном стиле, принадлежащий Urban Outfitters Inc., объединился с модельером для совместной работы в попытке охватить новую, возможно, более старую аудиторию.
“Нам нравится сотрудничать с компаниями и людьми, которые вдохновляют нас и позволяют нам сочетать наши авторские работы таким образом, чтобы создавать красивый продукт, который привлекает клиентов [the Free People и Anna Sui] значимым и эмоциональным образом”, — сказала WWD Ана Хартл, креативный директор Free People.
Лимитированная серия включает в себя 20 моделей — платья, топы, жакеты, юбки и многое другое в различных цветах и принтах — и является первым партнерством бренда с американскими дизайнерами. (Прошлым летом Free People сотрудничали с британским дизайнером Зандрой Роудс в создании ограниченной капсульной коллекции. )
Хартл добавил, что Free People уже некоторое время является поклонником Sui.
“Она разделяет нашу любовь к принтам, украшениям и супер-крутому стилю и всегда делает это красиво и возвышенно”, — сказал исполнительный директор. “Сотрудничество между коллекцией [Free People] и Anna Sui было легким в плане создания моделей, украшений и стиля”.
И, похоже, этот дуэт разделяет взаимное восхищение.
“Я люблю делать покупки для свободных людей”, — сказала дизайнер. “Мне особенно нравится уникальный выбор изделий ручной работы, винтажных и богемных предметов первой необходимости.
“Это сотрудничество — настоящая честь для меня”, — добавила Суи. “Мне не терпится увидеть реакцию клиентов на эти уникальные изделия.
В нем идеально сочетаются культовая женственность Anna Sui, влияние рока и винтажа, а также все то, что неизменно олицетворяет Free People: искусный, инновационный и свободолюбивый стиль”.
Партнерство было заключено в связи с тем, что многие ритейлеры изо всех сил стараются удержать потребителей, которые снижают цены на одежду из-за продолжающегося инфляционного давления, либо тратя больше на развлечения, либо просто не покупая сразу столько модных товаров. Между тем, более состоятельные покупатели, в том числе покупатели немного более высококлассного сестринского бренда Anthropologie от Free People, похоже, меньше обеспокоены повышением цен, и многие продолжают радовать себя покупками новой одежды.
В качестве примера можно привести прибыль Urban Outfitters Inc., которая включает в себя такие бренды, как Urban Outfitters, the Anthropologie Group, Free People, Terrain и Bhldn, а также услуги по аренде по подписке Nuuly и бизнес по производству продуктов питания и напитков под эгидой greater company, которая за последний год сократилась почти на 68 миллионов долларов. квартал, несмотря на значительный рост продаж брендов Free People и Anthropologie.
Ричард А. Хейн, главный исполнительный директор Urban Outfitters Inc., рассказал аналитикам об этой “раздвоенности” покупателей во время телефонной конференции компании.
Он объяснил, что общее снижение прибыли компании произошло из-за сочетания более высоких цен и того, что экономные покупатели, часто более молодые, стали экономить на своих расходах. Бренд Urban, как правило, ориентирован на молодежь по сравнению с Anthropologie, в то время как возрастной диапазон Free People, как правило, охватывает обе демографические группы.
Партнерство с Sui позволяет Free People привлечь внимание к более состоятельной группе потребителей. (Цены в коллаборации Free People x Anna Sui варьируются от 48 до 1000 долларов за штуку. )
Коллекция представлена в размерах от XS до XL, и ее можно найти на сайте freepeople. С понедельника в некоторых магазинах Free People.