ЭКСКЛЮЗИВ: Lanvin Group Пересматривает Оценку В Преддверии Декабрьского IPO

ЭКСКЛЮЗИВ: Lanvin Group Пересматривает Оценку В Преддверии Декабрьского IPO


(Никто не голосовал)
Загрузка...

ШАНХАЙ . В преддверии своего декабрьского IPO Lanvin Group опубликовала промежуточные результаты за 2022 год и обновленную оценку стоимости компании в недавнем изменении к своему заявлению о регистрации в SEC. Готовясь к роуд-шоу в Гонконге, Южной Корее и США, компания Fosun International Ltd., занимающаяся модой класса люкс, снизила свою первоначальную оценку собственного капитала с 1,25 миллиарда долларов до 1 миллиарда долларов. Выручка группы выросла на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 202 миллиона евро в первой половине 2022 года.

Компания находится на пути к достижению прибыльности в 2024 году. Сокращение на 20% связано с “проблемами на мировом фондовом и валютном рынках”, — заявила Джоанн Ченг, председатель правления и главный исполнительный директор Lanvin Group, в эксклюзивном интервью WWD. “Одиннадцать процентов корректировок были вызваны изменениями на валютном рынке, особенно курсами евро и доллара США. Девять процентов корректировок отражают глобальные экономические изменения в этом году и результаты работы нашей референтной группы”, — сказал Ченг. “Новая оценка поможет нам продемонстрировать значительный потенциал роста и долгосрочную стоимость как текущей компании Primavera Capital Acquisition Corp., так и компании Primavera Capital Acquisition Corp.

Акционеры и будущие акционеры Lanvin Group”, — добавила она. “Наши перспективы развития бизнеса остаются неизменными”.

Lanvin Group также подтвердила, что Meritz Securities Co. Ltd., южнокорейский конгломерат финансовых услуг, является ее последним инвестором.

Компания Meritz выделила 50 миллионов долларов на частное размещение акций и рассматривает возможность дополнительных инвестиций в размере до 15 миллионов долларов через подписку на PIPE или частные инвестиции в акционерный капитал, поскольку Lanvin Group продолжает процесс ликвидации SPAC перед выходом на биржу, что является обязательным последним шагом, на котором зарегистрированная на бирже SPAC успешно объединяется с частная компания. “Решение Meritz присоединиться к нашей стратегической экосистеме демонстрирует уверенность глобальных инвесторов в нашем потенциале роста”, — прокомментировал Ченг. “Поскольку Южная Корея становится все более важным рынком роскоши, это также означает некоторые потенциальные возможности сотрудничества с ними в будущем”.

Серджио Росси, владелец Lanvin, Wolford, St. John и Caruso, рассказал о результатах деятельности Lanvin и Wolford в промежуточном отчете.

Мировые продажи Lanvin в первом полугодии выросли на 117 процентов до 64 миллионов евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка Wolford, крупнейшего бренда по объему продаж в 2021 году, выросла на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 54 млн евро. “Мы видели, что все бренды нашей группы используют разные стратегии для роста и достижения наших целей”, — сказал Ченг. “Компания Lanvin расширяет свое присутствие в категориях обуви и кожгалантереи, одновременно расширяя онлайн-дистрибуцию.

Бренд продолжит расширять розничную торговлю, и в ближайшие несколько месяцев откроется магазин в Токио. “Уникальное производство Wolford помогло бренду расширить ассортимент своей продукции. Коллекция W athleisure продемонстрировала огромный рост», — продолжила она. “Бренд Sergio Rossi, который мы приобрели в прошлом году, продолжает расширять свое розничное присутствие онлайн и офлайн, используя более локализованные маркетинговые инициативы, чтобы завоевать популярность на таких платформах, как Xiaohongshu”.

Ключевые рынки продолжали демонстрировать динамику роста.

В первой половине 2022 года выручка Группы выросла на 91% в годовом исчислении на европейском рынке и на 58% в годовом исчислении на рынке Северной Америки за тот же период. Ченг сказал, что рынок США, крупнейший для группы, продемонстрировал “сильную динамику роста” после восстановления после пандемии.

На долю Америки приходится около 15% продаж группы. “У нас все еще есть много возможностей для роста, помимо бренда St. Johns, мы ожидаем, что рынок вырастет как минимум на 10 процентов”, — сказал Ченг. Рынок Большого Китая вырос на 32% в первом полугодии, в то время как продажи в остальной Азии выросли на 194% в годовом исчислении. На рынок Большого Китая в настоящее время приходится около 14% продаж группы, в том числе 10% приходится на материковый Китай. Ченг ожидает, что рынок Большого Китая вырастет примерно на 28%. Что касается целей будущих приобретений, Ченг сказал, что группа рассматривает “новые бренды класса люкс”, ориентированные на покупателей поколения Z, или бренды с “относительно новой бизнес-моделью и сильным присутствием в Интернете”, — сказал Ченг. “Это все еще ранняя стадия процесса отбора.

Сначала мы хотим сосредоточиться на завершении IPO”, — сказала она.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)