ЭКСКЛЮЗИВ: Стюарт Вайцман выпускает лимитированную коллекцию сумок
В сумке. Как раз к праздникам Stuart Weitzman представляет лимитированную коллекцию сумок, созданную по образцу обуви бренда для особых случаев. Бренд Tapestry Inc., принадлежащий Tapestry Inc., ранее выпускал сумки, но прекратил их выпуск в связи с праздниками 2019 года, и новая коллекция представляет собой новый взгляд на эту категорию от Эдмундо Кастильо, главы отдела дизайна бренда.
Кастильо отдает должное обновленной энергии, которая отразилась на бренде после пандемии и отзывах клиентов, что позволило ему вернуться в свою категорию. “На этот раз я хотел, чтобы к сумочкам относились так же, как мы относимся к обуви”, — сказал Кастильо в интервью, объяснив, что его команда тщательно продумала все детали. “Они приятны в руке, они легкие, они эмоциональны и практичны”, — сказал он, добавив, что ему нужны “сумки, которые были бы неподвластны времени и не обязательно соответствовали бы тренду, но больше походили на продукт, который вы просто хотели бы иметь”.
Кастильо создал ассортимент, используя материалы и методы обработки, которые используются в его обуви, но сразу же отмечает, что речь не обязательно идет о точном подборе. “Мы хотим дополнить эту обувь более современным образом”, — сказал он, добавив, что ему нужны модели, которые будут уместны в самых разных жизненных ситуациях. “Почему бы не носить сумку crystal с джинсами, кожаными ботинками и кожаной курткой? Внесите в образ немного изюминки”.
Вернувшись в Нью-Йорк после некоторого времени работы на европейских фабриках бренда, Кастильо видит перед собой клиента, который готов снова отмечать праздники и хочет приодеться. “Аэропорты переполнены. Я думаю, что люди готовы выходить на улицу и отлично проводить время”, — сказал он. “Сегодня мы живем в особое время в сфере моды, когда все происходит намного быстрее”, — сказал он. “Для бренда важно оставаться бдительным в отношении происходящего.
Когда мы оправились от COVID-19, все хотели носить самые высокие каблуки. И мы смогли быстро отреагировать на это, создав коллекцию, которая соответствовала бы времени“, — сказал он об обуви бренда. И вот, как раз к празднику, “сумочка действительно станет хорошим подарком».
Коллекция представлена в трех вариантах: клатч Love Letter, имеющий форму конверта, клатч Vip, представляющий собой новый вариант классического прямоугольного клатча, и мини-сумка Moda Shine Mini Tote, мини-сумочка с верхней ручкой из роскошной сетки, украшенной кристаллами. Каждый из них, стоимостью от 450 до 795 долларов, поставляется со съемным ремешком и отличается функциональностью и соответствует всем современным требованиям.
Дизайн одежды Castillo разрабатывается в Нью-Йорке, большая часть обуви Stuart Weitzman изготавливается мастерами в Испании, а сумки с элементами дизайна изготавливаются в Италии. “Мы хотим, чтобы они оставались в категории люкс, с таким же уровнем качества, как и наша обувь”, — сказал он. В четверг выходит лимитированная коллекция, которая дебютирует в рамках кампании на цифровых каналах и в продаже на stuartweitzman.
Com, в некоторых бутиках Stuart Weitzman, Bergdorf Goodman, Shopbop и других. В сентябре прошлого года Стюарт Вайцман назначил Ким Кардашьян мировым послом. Звезда реалити-шоу, ставшая предпринимателем, участвовала в осенней кампании бренда 2022 года, которую снимал Марио Сорренти. Проект под названием “Stand Strong” также продолжает благотворительную деятельность бренда в партнерстве с Vital Voices Global.
Визуальные эффекты являются частью масштабного ребрендинга Stuart Weitzman, целью которого является воссоединение со своими корнями и закрепление на рынке роскошной моды, возглавляемого Кастильо, который присоединился к бренду в 2018 году. В прошлом Castillo управляла одноименным брендом, который продавался в магазинах класса люкс, включая Bergdorf Goodman.
До прихода в Tapestry он также работал ведущим дизайнером в Aquatalia, Castaner, Via Spiga, Santoni, Sergio Rossi и Tod’s. Три новые сумки — это только начало обновления категории, и, по словам Кастильо, бренд будет замедлять рост продаж сумок в будущем. “Мы действуем постепенно, пробуя новые возможности.
Мы не хотели выпускать гигантскую коллекцию”, — сказал он. Осень 2023 года — важный сезон для бренда, известного своим ассортиментом обуви, — ознаменуется появлением дневных сумок и еще большего количества форм. “Я вижу бренд в том, чтобы его коллекции всегда оставались неподвластными времени, культовыми и в то же время поддерживали интерес наших клиентов к тому, что мы делаем нового”, — сказал он.