Эксклюзивные швейцарские часы, капсула Edie Campbell, чайный сервиз Karl’s из коллекции V&A
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПАРТНЕР: Швейцарская компания Watches of Switzerland является эксклюзивным партнером Grand Prix Женевской часового искусства в США. “Для Watches of Switzerland большая честь быть выбранной GPHG в качестве официального партнера-организатора выставки 2022 года”, — сказал Дэвид Херли, заместитель главного исполнительного директора Watches of Switzerland Group. “Когда четыре года назад мы открыли наш флагманский магазин в Сохо, мы хотели изменить существующий статус—кво в сфере розничной торговли предметами роскоши и создать среду для обучения и открытий, чтобы повысить популярность часового дела на нашем рынке.
Это партнерство и выставка позволят нашей аудитории впервые познакомиться с достижениями часового искусства этого года и привлекут заслуженное внимание к важности рынка США в часовой индустрии”.
Основанная в 2001 году, GPHG находится под надзором кантона и города Женева и была создана с целью выявления и награждения самых выдающихся произведений современного часового искусства. Стремясь популяризировать часовое искусство во всем мире, после ежегодной ноябрьской церемонии награждения, которую часто ласково называют “Оскаром” часовой индустрии, GPHG чествует победителей года выставкой, которая в предыдущие годы проходила в Дубае, ОАЭ, Лондоне, Англия, Москва, Россия, Париж, Франция, Вена, Австрия и Сингапур.
В рамках первого в своем роде партнерства компания Watches of Switzerland проведет первую в мире выставку, на которой будут представлены все 15 победителей в категориях GPHG awards 2022. В целях дальнейшего расширения и развития часового сообщества США выставка Watches of Switzerland будет открыта для публики со 2 по 4 декабря во флагманском выставочном центре SoHo в Нью—Йорке. — ТОМАС УОЛЛЕР
ВЫБОР ЭДИ: Что нужно, чтобы убедить Эди Кэмпбелл создать капсульную коллекцию?
“Мне очень понравилось, что, когда я пришла на фабрику в Лестере, там пахло чаем и печеньем”, — рассказала модель WWD о своем новом проекте с британским брендом Sunspel.
Другим фактором, который убедил ее, было то, что бренд разрабатывал футболки для Джеймса Бонда, продолжая при этом работать в рамках экологически чистого производства. Небольшая коллекция, которую она разработала, состоит из серии предметов, вдохновленных мужской одеждой.
На мероприятии Zoom Кэмпбелл была одета в горчично-желтый свитер cable, который, как она в шутку призналась, носила четыре дня. “У мужчин есть довольно надежная униформа, и когда они надевают что-то хорошо сшитое, это просто выглядит хорошо. Я хотела воплотить это в женском гардеробе.
Одевание требует небольшой работы”, — сказала она. Кэмпбелл, которому в сентябре исполнилось 32 года, признался, что “сейчас я все больше и больше определяюсь с тем, как я одеваюсь и как хочу выглядеть. Одежда, в которой я чувствую себя наиболее комфортно и в которой я точно выражаю себя, — это мужская классика”.
Джарвис Кокер, Гарри Вормвуд (персонаж Дэнни Де Вито в фильме “Матильда”) и Дэвид Боуи были музами, на которых она опиралась при создании своих вещей — от клетчатого двубортного блейзера до твидового пальто, легких трикотажных поло и топов с круглым вырезом горловины, а также брюк, сшитых на заказ. Коллекция была снята давним коллегой Кэмпбелл Аласдером Маклелланом в сельской местности Англии.
Что касается ее личной жизни, то она вспоминала о классной девочке, которая училась на два года старше ее в школе, у которой она перенимала стиль, например, носила обувь без подошвы. Сейчас она рыщет по eBay в поисках выгодной находки. “Я нашла пару продавцов, которые, как я предполагаю, работают на вторичном рынке.
У этого продавца есть все, от Haider Ackermann до действительно роскошных вещей”, — сказала она. “Я смотрю так много дешевого телевидения. Я обожаю реалити-шоу”, — сказала Кэмпбелл, перечислив свои любимые фильмы, такие как “Замужем с первого взгляда”, “Остров любви”, “Под землей” и “Продаю офис”.
Если бы она могла поучаствовать в одном из телевизионных реалити-шоу, что бы это было? “На самом деле, я бы, наверное, хотела поучаствовать в «Selling the O.C.» или «Selling Sunset». ”Есть английская версия, и я думаю, что могла бы это сделать», — сказала Кэмпбелл.
На данный момент Campbell планирует продать Sunspel. — ХИКМАТ МОХАММЕД
ЧАЙНЫЙ СЕРВИЗ Карла: Музей Виктории и Альберта добавляет частичку стиля Карла Лагерфельда в свою коллекцию Wedgwood, приобретя редкий чайный и кофейный сервиз в стиле ар-деко, который ранее принадлежал дизайнеру. Чайный и кофейный сервиз Campanula был разработан Полом Фолло для Wedgwood и приобретен в поместье дизайнера, знающего и ненасытного коллекционера, который скончался в 2019 году.
В музее, который также приобрел прилагаемый набор дизайнерских рисунков Фолло, заявили, что о существовании других примеров этого узора или даже формы ничего не известно. Кэтрин Джонс, главный куратор коллекции V&A&Wedgwood, назвала гарнитур в стиле ар-деко “гламурным” и “редким и необычным” примером дизайна Фолло для Wedgwood.
Джонс сказала, что набор отражает вкусы Лагерфельда, “который был известен своей любовью к монохрому, а также интересом к керамике». ”По ее словам, этот набор, вероятно, использовался дизайнером, поскольку на нем видны некоторые следы износа. Она добавила, что изделия и дизайнерские рисунки “заполняют важный пробел в коллекции V&A&Wedgwood и являются прекрасным примером традиции компании Wedgwood сотрудничать с художниками-новаторами для создания своих дизайнов и вдохновлять создателей вкуса”, таких как Лагерфельд.
Фолло, умерший в 1941 году, был французским дизайнером роскошной мебели и предметов декоративного искусства. После Первой мировой войны он стал директором студии Pomona Studios в парижском универмаге Le Bon Marche. Примерно в 1911 году он начал работать с Wedgwood. В музее заявили, что многие из его работ были очень трудоемкими для Веджвуда, поэтому изготавливались в небольших количествах и сейчас являются “очень редкими”.
В V&A добавили, что набор Campanula и дизайнерские рисунки представляют собой “очень значительный вклад в коллекцию V&A Wedgwood, поскольку лишь очень небольшое количество изделий Wedgwood было выполнено в стилях ар-нуво и ар-деко”.
Колокольчик украшен ручкой в виде завитка и изысканным навершием с длинными каннелюрами и лилиями наверху.
Ручная роспись выполнена в виде полос черной эмали, выделенных мотивом в виде позолоченных полос. Основание позолочено с узором в виде завитков. Лагерфельд был большим поклонником декоративно-прикладного искусства, особенно произведений 18-го века и периода ар-деко. Он также увлекался рекламными образами 20-го века. В музее сообщили, что набор был приобретен при поддержке Американского фонда V&A, the A. Фонд Альфреда Таубмана, Друзья национальных библиотек, Фонд 40-летия Общества декоративно-прикладного искусства и Саймон Веджвуд. — САМАНТА КОНТИ
ПАРФЮМЕРНЫЕ БЕЗУМСТВА: флаконы с духами кладут в салаты с желе, засовывают в нижнее белье и прячут в самых разных уголках тела. Это создает провокационную выставку в парижской штаб-квартире Jean Paul Gaultier, которая впервые будет открыта для публики в воскресенье.
На выставке под названием “Under Your Smell” представлены работы 29 студентов-фотографов второго курса Университета искусств и дизайна Лозанны, также известного как ECAL, которым был предоставлен карт-бланш на интерпретацию культовых ароматов Жан-Поля Готье, включая Le Male, впервые представленный в 1995 году. Флоренс Тетье, креативный директор Jean Paul Gaultier fashion, сказала, что творческое упражнение дало “очень, очень новое видение” ароматам, и большинство студентов ссылались на то, как основатель “работал с телом и гендерной изменчивостью”.
Многие из 60 изображений были увеличены почти до размеров рекламного щита на полотнищах, развешанных в огромном зале, где дважды в год демонстрируются коллекции Жан-Поля Готье от кутюр.
Посетителям, возможно, придется отступить назад, чтобы разглядеть, какую именно часть тела они рассматривают. Многие студентки играли с верхушкой флакона женского аромата Scandal, на которой были изображены две изящные серебристые ножки, выглядывающие наружу.
Одна из них надела колпачок на большой палец ноги женщины, другая воткнула одну из конечностей в мочку уха с туннельным пирсингом. Выставка была приурочена к 25-й международной выставке фотографии Paris Photo, которая проходит во временном здании Grand Palais Ephemere, расположенном у подножия Эйфелевой башни.
Испанская актриса Росси да Пальма, которая часто появляется в образе Жан-Поля Готье на экране и за его пределами, в этом году стала почетной гостьей Paris Photo. В среду вечером на открытии выставки в Париже она была в образе из текущей киберколлекции бренда.
Он напоминает принт Виктора Вазарели, использованный в коллекции основателя бренда 1995 года, известной как “Амазонки». — МАЙЛЗ СОЧА
Твитнуть