Эксклюзивным ароматом Fueguia 1833 Ознаменует проведение Чемпионата мира по футболу в Катаре
МИЛАН — Специальные трикотажные изделия, капсульные коллекции одежды и разрозненные товары — все это обычное дело, когда речь заходит о футболе, но красота тоже вот-вот выйдет на поле. Аргентинский нишевый парфюмерный бренд Fueguia 1833 выпустит праздничный аромат в честь предстоящего чемпионата мира по футболу, который стартует в Катаре 20 ноября. Лимитированная серия унисекс-ароматов, получившая название Land of Champions, призвана отдать дань уважения бывшим странам-победительницам, используя ингредиенты из Бразилии, Уругвая, Аргентины., Англия, Испания, Франция, Италия и Германия.
Они смешаны с уникальной смесью одеколонов, созданных специально для аромата, чтобы почтить страну пребывания. Результатом является парфюмированная вода green-oud с землистыми и дымчатыми аккордами, представленная в характерном стеклянном флаконе с геометрической формой Fueguia 1833 и футляре ручной работы из дерева, добытого из упавших или сгоревших деревьев.
Этот аромат, доступный в количестве 2022 штук, поступит в продажу на следующей неделе по цене 350 евро за 100 мл. Он будет представлен в 1833 бутиках Fueguia по всему миру. В преддверии выхода в интернет-магазине Fueguia 1833 для предзаказа будет доступна специальная серия флаконов, подписанных основателем бренда Джулианом Беделем (Julian Bedel). В соответствии с общим подходом бренда, согласно которому все ароматы выпускаются ограниченным тиражом, поскольку они производятся с учетом наличия натуральных ингредиентов, Land of Champions также имеет серийный номер.
Аромат не будет воссоздан до 2026 года, когда состоится следующий чемпионат мира по футболу. По этому случаю в программу будут добавлены элементы, посвященные победителю 2022 года, который станет известен на финальном матче, запланированном на 18 декабря, а также следующей принимающей стране — или трем, поскольку мероприятие будет проходить в Канаде, Мексике и США. запуск Land of Champions имеет особое стратегическое значение для Fueguia 1833 в свете ее недавнего продвижения на Ближнем Востоке, чему способствовали инвестиции в акционерный капитал, полученные в прошлом году от местного инвестора Ilwaddi WLL. После этой сделки, в результате которой Bedel сохранил за собой право собственности на компанию, бренд начал свою экспансию в регионе, открыв первый корнер в торговом центре Dubai Mall.
В этом году Fueguia 1833 также открыла свои первые представительства в Кувейте, в Bloomingdale’s и в аэропорту Дохи. Помещения повторяют дизайн—концепцию других международных магазинов бренда — или галерей, как их называет компания, — с деревянным столом, на котором представлены более 110 ароматов из ассортимента Fueguia 1833, и баром ингредиентов.
Помимо трех представительств на Ближнем Востоке, у Fueguia 1833 есть галереи в Милане, на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, в Сохо и в Bergdorf Goodman, в токийских районах Роппонги и Гинза, в Буэнос-Айресе, у Хосе Игнасио в Уругвае и в Harrods в Лондоне, куда в прошлом месяце бренд переехал с первого этажа в роскошную зону Salon de Parfums на шестом этаже универмага. Что касается продуктов, то Бедель также недавно выпустил коллекцию “El Mundo de Ouds”, в которую вошли семь ароматов, основанных на чистых концентрациях более традиционных одов из разных уголков Юго-Восточной Азии, и четыре аромата, основанные на его собственных ботанических открытиях, сделанных в Южной Америке и Новой Каледонии.
Основанная в 2010 году в Буэнос-Айресе, компания является вертикально интегрированной и отвечает за весь производственный процесс. Ботаник аргентинского происхождения, Бедель принимает непосредственное участие в каждом этапе создания ароматов, цены на которые варьируются от 270 до 1200 евро за 100 мл.
Размер.
Твитнуть