Эластичные Брюки за 900 Долларов, Которыми Не Могут Насытиться Модные Инсайдеры
Компания High Sport, основанная Алиссой Закари (Alissa Zachary) из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, готова к следующему этапу своего развития и вскоре начнет свою деятельность в новых розничных сетях, включая Net-a-porter. Бренд был запущен в 2021 году и быстро завоевал популярность. Бренд известен прежде всего своими слегка расклешенными эластичными брюками-кикбоксерами, которые надеваются как спортивная одежда, но при этом создают повседневный образ, в котором одинаково комфортно как дома, так и на встрече или ужине.
Этот фасон, предлагаемый в двух вариантах длины по внутреннему шву, представлен в различных цветовых вариантах. Любимые модными редакторами, владельцами галерей и др., эти эластичные брюки стоимостью 860 долларов стали частью меню High Sport и регулярно продаются в таких магазинах, как Amaree’s и Moda Operandi, демонстрируя не только отсутствие ценовой устойчивости, но и пробел, который Захари пытается преодолеть на рынке.
Закари, ранее работавшая директором по мерчандайзингу в The Row и консультантом в Khaite, The Line и Rosetta Getty, сказала, что ее бренд — “для спорта в жизни». Я думаю, что жизнь современной женщины настолько насыщена и требовательна, что женщины во всем мире хотят надеть что-нибудь по утрам и выглядеть на миллион долларов”, — сказала она.
Но продаются не только нейтральные цвета. “Черный цвет, безусловно, продается очень хорошо, но мне интересно наблюдать, как люди тяготеют к цветному. Например, в Moda оранжевый был распродан сразу, а ярко-синий — сразу же. Думать об этом безумно, потому что вы не смотрите по сторонам и не видите людей в оранжевых штанах, но они были нарасхват”, — сказал Закари. Образность — неотъемлемая часть успеха в спорте высших достижений. Вместо того, чтобы фотографировать свои яркие дизайны в кричащей манере, она сотрудничает с творческими людьми, известными своим тонким вкусом, такими как фотографический дуэт Таня и Женя Постернак. “У меня действительно есть ощущение, что мода разделена на две категории: минималистичный образ или что-то чрезмерно продуманное. Я не любитель чрезмерных украшений, сексуальных вырезов и скандинавского минимализма.
Я нахожусь где-то посередине. Речь идет о классических формах в интересных цветах с интересными конструктивными деталями”, — сказал Закари. Дизайнер была непреклонна, когда ее спросили о цене, которая, по ее словам, обусловлена высоким качеством пряжи и работой кустарных мастерских. “Мы создаем роскошный, красиво выполненный, но функциональный продукт. Мы создаем что—то долговечное, и я предпочитаю лучшие материалы — французскую, итальянскую и шотландскую пряжу, все из которой производится в Италии”, — сказала она.
Сейчас Закари стремится к росту. В ее весеннюю коллекцию вошли новые модели свитеров, верхней одежды, юбок и платьев. Лейбл выйдет на Net-a-porter в январе и в обозримом будущем будет придерживаться преимущественно оптовой модели. Со временем Закари планирует запустить свой собственный сайт электронной коммерции. “До этого момента у нас был невероятный органический рост — мы удваивали продажи от сезона к сезону, обеспечивая невероятный рост продаж.
Все это передается из уст в уста. Сейчас речь идет об активном расширении продуктовой линейки, чтобы извлечь выгоду из этого импульса”, — сказала она.
Твитнуть