Эластичные Брюки за 900 Долларов, Которыми Не Могут Насытиться Модные Инсайдеры

Эластичные Брюки за 900 Долларов, Которыми Не Могут Насытиться Модные Инсайдеры


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Компания High Sport, основанная Алиссой Закари (Alissa Zachary) из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, готова к следующему этапу своего развития и вскоре начнет свою деятельность в новых розничных сетях, включая Net-a-porter. Бренд был запущен в 2021 году и быстро завоевал популярность. Бренд известен прежде всего своими слегка расклешенными эластичными брюками-кикбоксерами, которые надеваются как спортивная одежда, но при этом создают повседневный образ, в котором одинаково комфортно как дома, так и на встрече или ужине.

Этот фасон, предлагаемый в двух вариантах длины по внутреннему шву, представлен в различных цветовых вариантах. Любимые модными редакторами, владельцами галерей и др., эти эластичные брюки стоимостью 860 долларов стали частью меню High Sport и регулярно продаются в таких магазинах, как Amaree’s и Moda Operandi, демонстрируя не только отсутствие ценовой устойчивости, но и пробел, который Захари пытается преодолеть на рынке.

Закари, ранее работавшая директором по мерчандайзингу в The Row и консультантом в Khaite, The Line и Rosetta Getty, сказала, что ее бренд — “для спорта в жизни». Я думаю, что жизнь современной женщины настолько насыщена и требовательна, что женщины во всем мире хотят надеть что-нибудь по утрам и выглядеть на миллион долларов”, — сказала она.

Но продаются не только нейтральные цвета. “Черный цвет, безусловно, продается очень хорошо, но мне интересно наблюдать, как люди тяготеют к цветному. Например, в Moda оранжевый был распродан сразу, а ярко-синий — сразу же. Думать об этом безумно, потому что вы не смотрите по сторонам и не видите людей в оранжевых штанах, но они были нарасхват”, — сказал Закари. Образность — неотъемлемая часть успеха в спорте высших достижений. Вместо того, чтобы фотографировать свои яркие дизайны в кричащей манере, она сотрудничает с творческими людьми, известными своим тонким вкусом, такими как фотографический дуэт Таня и Женя Постернак. “У меня действительно есть ощущение, что мода разделена на две категории: минималистичный образ или что-то чрезмерно продуманное. Я не любитель чрезмерных украшений, сексуальных вырезов и скандинавского минимализма.

Я нахожусь где-то посередине. Речь идет о классических формах в интересных цветах с интересными конструктивными деталями”, — сказал Закари. Дизайнер была непреклонна, когда ее спросили о цене, которая, по ее словам, обусловлена высоким качеством пряжи и работой кустарных мастерских. “Мы создаем роскошный, красиво выполненный, но функциональный продукт. Мы создаем что—то долговечное, и я предпочитаю лучшие материалы — французскую, итальянскую и шотландскую пряжу, все из которой производится в Италии”, — сказала она.

Сейчас Закари стремится к росту. В ее весеннюю коллекцию вошли новые модели свитеров, верхней одежды, юбок и платьев. Лейбл выйдет на Net-a-porter в январе и в обозримом будущем будет придерживаться преимущественно оптовой модели. Со временем Закари планирует запустить свой собственный сайт электронной коммерции. “До этого момента у нас был невероятный органический рост — мы удваивали продажи от сезона к сезону, обеспечивая невероятный рост продаж.

Все это передается из уст в уста. Сейчас речь идет об активном расширении продуктовой линейки, чтобы извлечь выгоду из этого импульса”, — сказала она.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)