Элисон Лоэнис назначена временно исполняющей обязанности генерального директора Yoox Net-a-porter, Жоффруа Лефевр покидает Группу
МИЛАН — Группа компаний Yoox Net-a-porter назначила Элисон Лоэнис временно исполняющей обязанности генерального директора с 31 октября, сменив на этом посту Жоффруа Лефевра. В настоящее время Лоэнис является президентом Net-a-porter, Mr Porter и Outnet. Лефевр, который уходит, чтобы продолжить предпринимательскую карьеру в частной компании, не входящей в состав материнской компании YNAP Compagnie Financiere Richemont, был назначен генеральным директором в январе 2021 года, сменив Федерико Маркетти.
Ранее он был директором по цифровой дистрибуции в Richemont. За более чем 11 лет работы в Richemont он сделал карьеру в штаб-квартире компании в качестве директора по промышленности, затем последовательно в качестве управляющего директора по операциям в Vacheron Constantin, заместителя генерального директора Jaeger-LeCoultre и генерального директора Baume & Mercier до 2019 года.
Лоэнис впервые присоединился к Net-a-porter в 2007 году в качестве вице-президента по продажам и маркетингу, а в 2011 году стал президентом. Она заняла нынешнюю должность в 2015 году после слияния Net-a-porter с Yoox в том же году, представив новые категории и расширив рынки сбыта группы.
Лоэнис будет руководить группой до завершения сделки по продаже 47. 5% и 3,2% акций NYAP будут переданы Farfetch и Мохамеду Алаббару, соответственно, к концу 2023 года. В течение этого периода Лоэнис будет отчитываться перед Джеромом Ламбертом, генеральным директором Richemont. Затем будет назначен новый внешний генеральный директор. Как сообщалось, в августе Richemont согласилась продать контрольный пакет акций Yoox Net-a-porter компаниям Farfetch и Alabbar. Затем Farfetch приобретет 100% акций YNAP через три года при соблюдении определенных условий. В рамках сложной партнерской сделки Richemont получит безналичное списание средств на сумму около 2,7 миллиарда евро. В рамках соглашения Richemont и YNAP также внедряют платформенные решения Farfetch, что означает, что компании смогут использовать опыт Farfetch в области цифровых технологий.
Ламберт похвалил как Лефевра, так и Лоениса, подчеркнув их работу в группе, и сказал, что последний “признан и всегда ценим нашими клиентами, является страстным лидером, который продолжит руководить компанией и ее талантливой командой” на новом этапе развития бизнеса.