Эмилия Шуле и Мари Фремонт рассказывают о том, как создавали «Марию-Антуанетту» Своими руками.

Эмилия Шуле и Мари Фремонт рассказывают о том, как создавали «Марию-Антуанетту» Своими руками.


(Никто не голосовал)
Загрузка...

“Она была настоящей королевой моды”, — сказала дизайнер по костюмам Мари Фримонт о Марии-Антуанетте, культовой и злополучной последней монархине Франции. Несмотря на свой обреченный конец, Мария-Антуанетта продолжает царствовать как культурная фигура, оказывая влияние на дизайнеров, включая Джона Гальяно, работавшего в Dior, и Вивьен Вествуд, а также стала героиней оскароносного фильма Софии Копполы 2006 года. Теперь сценаристка Дебора Дэвис, номинированная на премию «Оскар», пересматривает образ капризной принцессы в одноименном сериале с немецкой актрисой Эмилией Шуле в главной роли.

В этом роскошном англоязычном фильме стоимостью 23 миллиона евро от CanalPlus рассказывается о юной австрийке, которую в 14 лет отослали из семьи и которая стремится к трону, о ее первом десятилетии во Франции. “Наш автор решил дистанцировать повествование от всего, что мы уже знаем о Марии-Антуанетте и ее страсти к красивым вещам”, — сказал Шуле. “Люди видят в ней тусовщицу и икону, которая просто заботилась о париках и платьях, но мы собираемся изобразить ее гораздо более раскрепощенной и современной, потому что именно такой она была на самом деле”.

Шуле прилетела в Париж вскоре после того, как прошла кастинг, и этот опыт задал тон немецкой актрисе. “Нам нужно было сразу же приступить к подбору гардероба, и внезапно я оказалась в комнате, полной французов. Большинство из них не говорят по—английски, а я совсем не говорю по-французски.

Так что я чувствовала себя иностранкой, совсем как Мария-Антуанетта, когда приехала из Австрии”.

Примерки были жесткими, так как ей приходилось часами стоять неподвижно, из—за чего ей поначалу было так некомфортно, что она заболела — еще одна параллель с молодой королевой. “Это помогло мне вжиться в образ, потому что, как и Мария-Антуанетта, я чувствовала себя неуютно в корсетах. И с огромным количеством ткани мне пришлось приспосабливаться к совершенно новому существованию”, — сказала она.

Шуле сказала, что из-за того, что она была туго связана, у нее изменились привычки в еде, ей требовалась помощь, чтобы сходить в туалет, и она полностью зависела от того, как другие люди одевали и раздевали ее. “Это просто дало мне еще одно представление о том, какой, должно быть, была жизнь женщин в те времена и насколько это было препятствием. Я не знаю, не слишком ли политизировано это звучит, но это также было средством подавления женщин, потому что в таком наряде даже бегать нельзя.

Вот почему нам нужны брюки”, — пошутила она. Чтобы еще больше имитировать чувство неловкости Марии-Антуанетты, продюсеры отказались от обучения этикету, особенно тому, как сидеть и стоять в таком наряде, что добавило ей ощущения неловкости из-за нового веса.

Парики были спроектированы так, чтобы они были полыми и легкими, но, наряду с макияжем, на завершение образа могло уйти до пяти часов в день. Личные апартаменты Марии-Антуанетты были перестроены со всей позолотой и гламуром на съемочной площадке в пригороде Парижа, а другие интерьеры были сняты в замках и дворцах, включая некоторые сцены в Версале. “Я жила в пузыре, в пузыре совершенства, с идеальными комнатами и идеальными платьями”, — сказала берлинка, которая признается, что предпочитает “определенную изюминку” в своем личном стиле за пределами съемочной площадки.

На красной дорожке она была в нарядах от Gucci, Chanel и Dior. Диор также разработал два костюма для ключевых сцен, в том числе для первого показа Марии-Антуанетты в Париже и для ее посещения бала. Это сотрудничество началось, когда Фримонт и Шуле обсуждали сцены во время одной из своих многочисленных долгих примерок и решили, что для торжественных мероприятий в Париже нужны особые платья. Шуле примеряли в ателье Dior. «Было так много известных подходов к ее моде, что создать новый подход было непросто», — добавила Фримонт. “Конечно, главной отсылкой была «Мария-Антуанетта» Софии Копполы, но мы хотели сделать что-то свое, и все хотели, чтобы это было современно. Видение Деборы [Дэвис] довольно современное, потому что это видение женщины, действительно интересная точка зрения.

Мы также хотели сохранить его историческим, потому что иногда, когда вы хотите что-то модернизировать, вы смотрите шоу несколько лет спустя, и оно может показаться устаревшим”, — сказал Фримонт. Фримонт изучила труды фрейлины Марии Антуанетты Жанны Луизы Генриетты Кампан и заглянула в недра парижского музея моды Palais Galliera.

В нем представлено более 1600 предметов одежды того века, которые дали Фримонт новые идеи в области тканей, красителей и текстильных изделий. Она сохранила исторические традиции, но добавила в коллекцию более легкие материалы, разработала более лаконичные силуэты и яркие цвета. “Конечно, в 18 веке было много ”крутых» девушек, которые изобретали очень забавные вещи и фантазировали, так что вы можете зайти довольно далеко», — сказала Фримонт.

Каждому персонажу была предоставлена своя цветовая палитра, в том числе Марии-Антуанетте — в синих, зеленых и серых тонах. “Некоторые оттенки синего довольно насыщенные, а не бледные пастельные, к которым мы привыкли. Это скорее отражение реалий того времени — насыщенный синий и зеленый, берлинская лазурь, голубая утка”, — говорит Фримонт.

Цвета становятся все смелее по мере того, как Мария-Антуанетта набирает мощь и внутреннюю силу. Есть темно-фиолетовые и даже ярко-яблочно-зеленые оттенки, характерные для графа Прованского, которые появились благодаря находке во дворце Гальера, которую Фримонт назвал “удивительной». ” Команда костюмеров вручную покрасила многие ткани, чтобы добиться насыщенности цвета, а зимняя съемка позволила им поиграть с более плотными тканями, такими как бархат, для придания большей глубины.

Тем не менее, Фримонт настаивала на сохранении плотного корсета. “Я боролась за это, потому что считаю, что нужно придерживаться традиций 18-го века. Конечно, мы использовали более современные ткани, чтобы сделать его немного более удобным”, — сказала она.

Мария-Антуанетта была обязана носить более строгую версию под названием grand corps, что в то время считалось честью, которой не удостаивались придворные дамы низшего звена, но она жаловалась на это в частных письмах, написанных в то время. Фримонт все же решила отказаться от такой строгой формы и использовать стандартный корсет. “Я была так счастлива в тот день, когда мы закончили съемки, что мне больше не придется надевать эти корсеты”, — добавила Шуле.

Для съемок первой серии потребовалось 140 полных костюмов, сшитых вручную для главных героев, а также десятки костюмов для массовки. Съемочная группа взяла напрокат несколько костюмов для актеров второго плана со всей Франции, Италии, Испании и Великобритании.

Одним из необычных аспектов съемок во время пандемии было то, что несколько постановок, которые были временно приостановлены, теперь возобновились — и все это одновременно. “Стеллажи в домах, сдаваемых в аренду, были совершенно пусты. Нам повезло [с некоторыми вещами], но на самом деле осталось не так уж много вещей”, — сказал Фримонт. “Но даже без этого испытания мы решили, что хотим сшить наши собственные костюмы для массовки, чтобы придать им индивидуальность.

Это была небольшая проблема, но мы были готовы”.

Перед началом съемок следующей части сериала, которая рассчитана на три сезона, Шуле берет актерский отпуск, чтобы поступить в киношколу в Лондоне и изучать режиссуру. По ее словам, следующие сезоны будут более трансформационными, поскольку молодая королева станет более агрессивной по отношению к системе и переедет в Малый Трианон. “Я знаю, что большинство людей придерживаются иного мнения о ней, но она боролась за сохранение своей свободы и личного пространства.

И это, в конце концов, было тем, что позволило ее врагам подорвать ее авторитет и в конечном счете уничтожить ее. Поскольку она не приспосабливалась, она боролась с правилами суда, находя их нелепыми”, — добавил Шуле. “Она была упрямой и хотела что-то изменить.

Она была бунтаркой”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)