Esprit открывает свой первый за последние десять лет розничный магазин в США в Лос-Анджелесе
ЛОС—АНДЖЕЛЕС — Прошло десять лет с тех пор, как Esprit открыла магазин в США. Калифорнийский бренд повседневной одежды, основанный более 50 лет назад в Сан-Франциско, а затем перенесший свою штаб-квартиру за границу, исчез с рынка розничной торговли в США в 2012 году, когда его 93 магазина стали убыточными и потребовался более масштабный толчок. создано для открытия розничных магазинов в Европе и Азии.
Но Esprit возвращается в США, и недавно компания открыла новый магазин на углу Третьей улицы и бульвара Робертсон, который когда-то был модной торговой улицей, стремящейся вновь обрести себя. Яркое всплывающее окно с неоновыми вывесками, на которых будет написано название Esprit, будет открыто в середине ноября и продлится до конца декабря.
В начале следующего года через дорогу, на Южном бульваре Робертсона, 143, откроется постоянный магазин.
Выход на рынок в Лос-Анджелесе — это только начало возвращения Esprit в Северную Америку, начатого новым генеральным директором, который возобновляет работу и проводит ребрендинг исторического бренда. “Мы выбрали Лос-Анджелес как место для создания pop-up и первого магазина, потому что изначально это был калифорнийский бренд”, — сказал Уильям Пак, который занял пост генерального директора Esprit в марте прошлого года после того, как с осени 2021 года занимал должность временного генерального директора. Он также является главным операционным директором компании. “Первая линейка продуктов в магазине будет представлена в сотрудничестве с местными дизайнерами из Лос-Анджелеса”.
В течение следующего года появится еще больше магазинов в Северной Америке.
Esprit готовится открыть в следующем году два магазина в Нью—Йорке — один в Сохо, а другой на Пятой авеню. Легендарный лейбл также рассматривает возможность открытия торговых точек в Канаде — одной в Ванкувере и, возможно, целых двух в Торонто. Esprit также работает над обновлением своего сайта электронной коммерции в Северной Америке, который должен быть готов к середине ноября в рамках многоканальной стратегии компании. Обновленная коллекция Esprit будет представлена в стиле калифорнийского шика, смешанного с современной атмосферой. “Образ будет иметь очень минималистичный силуэт, но при этом будет уделено много внимания деталям”, — сказал Пак. “Это будет то, что вы с удовольствием наденете на воскресный бранч или рождественский обед, но не на официальный прием или вечер в клубе”.
Чтобы помочь создать этот образ, Esprit и его креативные сотрудники изучили архивы компании, которые занимают 1000 квадратных футов в ее офисах в Германии.
Там были фотографии, эскизы, негативы, видеозаписи и одежда 50-летней давности. “В будущем некоторые из этих элементов будут использованы в новом дизайне”, — отметил Пак. Esprit пережила годы финансовых взлетов и падений и имеет сложную корпоративную историю, из-за которой штаб-квартира компании перемещалась из одной части света в другую.
Он был основан в 1968 году Дугом и Сьюзи Томпкинс как иконоборческий бренд из Сан-Франциско, который использовал реальных людей в своих рекламных кампаниях и просил молодежь присылать свои предложения о том, как улучшить мир. Даже в 90-х бренд производил одежду из органического хлопка.
К 1978 году объем продаж превысил 100 миллионов долларов в год, и компания наладила партнерские отношения в Германии и Гонконге. С 1993 года он котируется на фондовой бирже Гонконга, хотя последние два десятилетия штаб-квартира компании находилась в Германии, где бренд превратился в бренд быстрой моды.
На сегодняшний день основная часть магазинов компании находится в Европе. В Германии насчитывается 61 представительство, а по всей Европе — еще 106 отделений. В 2020 году, в связи с распространением пандемии COVID-19, Esprit закрыла все свои магазины в Азии, но ранее в этом году открыла один открытый магазин в Сеуле, Южная Корея, а затем открытый магазин в Гонконге, недалеко от Таймс-сквер. В прошлом году в рамках корпоративной реформы Esprit перенесла свою глобальную штаб-квартиру из Германии, которая в настоящее время является штаб-квартирой в Германии, обратно в Гонконг.
Именно здесь теперь расположены финансовые, операционные и снабженческие подразделения компании. После пяти лет убытков на общую сумму более 1 миллиарда долларов компания вернулась к прибыльности. В прошлом году Esprit получила прибыль в размере 48,5 миллионов долларов при выручке в 1 миллиард долларов. Стремясь к оздоровлению своей финансовой системы, компания создала центры по всему миру для осуществления различных операций. Нью-Йорк стал новым глобальным креативным центром Esprit, где Ана Анджел недавно была назначена главным бренд-менеджером компании. Этот центр также возьмет на себя ответственность за ребрендинг лейбла. Лондонский офис Esprit займется глобальными инновациями в области обслуживания клиентов, а амстердамский центр будет отвечать за глобальные технологии и инновации в области джинсовой одежды. Возвращение розничной торговли является важным компонентом роста компании. “Мы считаем, что розничная торговля является лучшим представителем бренда”, — сказал Пак. “Именно здесь люди могут по-настоящему интегрироваться в Esprit”.