Essano запускает линейку Visible Repair в партнерстве с Rite Aid

Essano запускает линейку Visible Repair в партнерстве с Rite Aid


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Essano, новозеландский бренд натуральных средств по уходу за кожей, ориентирован на новую аудиторию в США. Предназначенная для женщин старше 50 лет линейка Visible Repair от бренда Rite Aid будет представлена в трех вариантах: сыворотка для лица, дневной крем и ночной крем по цене 24,99 доллара каждый.

Линейка была создана на пустом месте на рынке для потребителей поколения X. “Мы знаем, что женщины замечают изменения в состоянии своей кожи в перименопаузальный период и в период менопаузы”, — говорит Катарина Скримшоу, старший менеджер по маркетингу и руководитель бренда Essano. “С этой возрастной группой мало кто общался, и из исследований мы знаем, что женщины на этом этапе жизни действительно испытывают трудности с уровнем уверенности в себе. С точки зрения продукта с ними ничего не поделаешь”.

Она сказала, что бренд стремится “бороться со старением”, а не “выпускать антивозрастные средства по уходу за кожей».

Речь идет о том, чтобы быть лучшими в своей коже и иметь уверенность в себе, чтобы идти вперед и быть удивительными женщинами, поэтому мы запустили кампанию о том, как безбоязненно бороться со старением”.

Essano сертифицирована как органическая компания и обещает к 2025 году выпускать полностью пригодную для повторного использования или компостируемую упаковку. Компания впервые появилась в США два года назад, и сейчас ее продукция продается более чем в 5500 магазинах по всей стране. “Наши розничные партнеры присоединяются к этому процессу, чтобы предлагать потребителям продукты с более натуральным составом”, — сказал Энтони Гэдсдон, соучредитель и президент Essano. “Приятно видеть, что категория натуральных средств по уходу за кожей превращается в основной продукт по уходу за кожей”.

Занимая устойчивое положение на рынке, Гэдсдон также уделяет больше внимания цифровым технологиям. “Сейчас мы расширяем свое присутствие в сфере цифровых технологий, — сказал он, — но на самом деле это, в первую очередь, стратегия запуска ”.

Объем розничных продаж компании составляет 36 миллионов долларов.

Примерно 2 миллиона из них приходится на США, где препарат доступен, в частности, в CVS Pharmacy и Rite Aid, а крупнейшим рынком сбыта является Австралия. По данным компании, Essano является крупнейшим брендом по уходу за кожей в Новой Зеландии. “С точки зрения потребителей, бренд пользуется невероятным успехом на австралийских рынках, особенно на наших родных территориях в Австралии и Новой Зеландии, и мы ищем способы донести эту продукцию до дополнительных потребителей”, — сказал Скримшоу. “США. Рынок натуральных средств по уходу за кожей является крупнейшим в мире, поэтому существует множество синергетических эффектов с точки зрения потребительских предпочтений”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)