Eurazeo продает контрольный пакет акций Nest компании North Castle
У Nest появился новый, но уже знакомый мажоритарный владелец. Инвестиционная компания Eurazeo продала свой контрольный пакет акций в компании home scent и парфюмерии группе инвесторов во главе с частной инвестиционной компанией North Castle Partners в рамках сделки, которая оценивается Nest примерно в 200 миллионов долларов. Условия сделки не разглашаются.
Eurazeo и основатель Nest Лаура Слаткин сохранят позиции миноритарных акционеров. Партнеры North Castle Partners, вероятно, знакомы с Nest, поскольку Рич Герстен, консультант по индустрии красоты, работал в Tengram Capital Partners, когда она была основным спонсором Nest, и впоследствии продал свой контрольный пакет Eurazeo в 2017 году за 70 миллионов долларов.
Nest — это вторая инвестиция North Castle в сферу красоты и личной гигиены за последние два года. “Я думаю, это удивительно, что кто-то, кто инвестировал в бренд раньше, хочет инвестировать в него снова”, — сказала в интервью Джилл Гранофф, управляющий партнер Eurazeo и главный исполнительный директор ее подразделения брендов. “Я думаю, это говорит о силе не только категории, но и самого бренда, достигнутых им результатах и руководящей команде”.
Хотя Гранофф отказалась назвать конкретные цифры продаж, она добавила, что общие продажи брендов выросли в три раза, прямые продажи потребителям выросли в десять раз, а рентабельность по EBITDA значительно возросла с 2017 года, когда подразделение брендов Eurazeo запустило Nest в качестве дебютной инвестиции. “У нас хорошая рентабельность, а любовь потребителей просто феноменальна, поэтому мы подумали, что сейчас самое время привлечь партнера, и, как вы знаете, мы остаемся на плаву, чтобы укрепить наш фундамент”, — добавила она. Со своей стороны, Герстен сказал WWD, что “инвестирование в то, что вы знаете и понимаете, всегда менее рискованно, чем инвестирование во что-то совершенно новое”.
“Мы успешно работаем с брендом уже пять лет, и наблюдение за его успехом в последующие четыре или пять лет с момента его первоначальной продажи, очевидно, придало мне уверенности в том, что я всегда знал — это отличный бренд с лояльной клиентской базой и стремительным ростом”, — пояснил он.
North Castle не планирует менять команду руководителей, Мария Демпси и основательница Nest Лаура Слаткин останутся на должностях генерального директора и исполнительного председателя соответственно. В рамках новых инвестиций основное внимание будет уделяться расширению международного присутствия и категории услуг, в частности, запуску Nest в Великобритании.
В прошлом году она была представлена в Cult Beauty, а недавно дебютировала в Selfridges. В настоящее время компания готовится представить бренд Sephora на Ближнем Востоке, а затем расширить свою деятельность в Европе и Китае, а также уделить больше внимания оздоровлению. “Когда мы думаем о планах на ближайшие три-пять лет, то на самом деле речь идет о расширении категорий нашей продукции, уделении особого внимания оздоровлению и изысканным ароматам, а также географической экспансии”, — сказал Демпси. “Мы занимаем первое место в США. Что касается ароматов для дома, то Sephora входит в топ-10 лучших парфюмерных брендов, но мир открыт для нас”.
Что касается опасений рецессии, Слаткин считает, что тот факт, что ему удалось добиться хороших результатов во время своего запуска во время финансового кризиса 2008 года, который привел к резкому падению потребительских расходов, означает, что t в некоторой степени устойчива к рецессии. “По мере того, как мы начинаем нашу работу в течение следующих пяти лет, с участием Rich и North Castle, а также при постоянном участии Eurazeo, я вижу, что мы вместе разрабатываем мощную дорожную карту для расширения бренда в разных категориях и по всему миру”, — сказала она.
Просмотров: 27; 
