Эван Мок одел однотонные угги во всплывающем окне «Feel House»
В прошлую пятницу Эван Мок посетил праздничное мероприятие Ugg “Feel House” в Бруклине, Нью-Йорк, посвященное запуску мультисенсорного общественного пространства бренда. Звезда “Сплетницы” появилась на вечеринке в однотонном костюме. Его образ включал черную куртку с молниями на рукавах и водолазку в рубчик без рукавов. Мок сочетал многослойную модель с брюками-карго с карманами с клапанами и дополнил ее многоярусным золотым ожерельем с 13 разноцветными подвесками и золотым браслетом на правом запястье. Он остановил свой выбор на классических мини-ботинках Ugg черного цвета.
Мок участвовал в осенней кампании бренда Feel You 2021, в рамках которой он представил несколько моделей одежды, в том числе тапочки Tasman Flame и ботинки на шнуровке Neumel. Мок участвовал в различных кампаниях для модных брендов. В январе он был лицом весенней рекламной кампании Fendi 2022. В августе он участвовал в рекламной кампании Montblanc On the Move. Ранее в этом месяце актер рассказал о новом сотрудничестве с Pandora в рамках рекламной кампании Pandora Me, а позже представил подарочный набор из трех брелоков из чистого серебра ограниченной серии. Среди его предыдущих работ в качестве модели была рекламная кампания для глянцевых изданий, в которой он участвовал вместе с Сионом Морено и Саванной Ли Смит.
Он также объединил усилия с Джиссеппе Занотти для создания капсульной линии Sorry in Advance и представил свою первую совместную коллекцию с Rvca.
Твитнуть