Фабрика AZ и Sheltersuit сотрудничают, чтобы помочь бездомным

Фабрика AZ и Sheltersuit сотрудничают, чтобы помочь бездомным


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Воплощая в жизнь идею целенаправленного творчества, AZ Factory сотрудничает с модельером Басом Тиммером и его фондом Sheltersuit, который предоставляет бездомным людям средства защиты от непогоды. Позже в этом месяце Net-a-porter начнет продажу ряда небольших сумок и рюкзаков, каждая из которых будет направлена на приобретение защитного снаряжения, которое местные неправительственные организации передадут нуждающемуся человеку. Рассказывая о проекте эксклюзивно для WWD, исполнительный директор Richemont Мауро Гримальди предположил, что праздничное сотрудничество с голландской благотворительной организацией может стать постоянным сайд-проектом по мере того, как будет формироваться стратегия AZ Factory. “Вы покупаете подарок другу и предлагаете что-то кому-то, кого вы не знаете, кто в этом нуждается. ..Нам нравится эта идея”, — сказал Гримальди в интервью.

После реализации пяти “продуктовых историй” в 2022 году, каждая из которых была совместной работой, AZ Factory в следующем году представит серию повторных совместных работ, сюрпризов для гостей на показах Парижской недели моды и недели кутюр, а также предварительные коллекции от собственной команды AZ Factory, члены которой были отобраны самим покойным дизайнером. основатель Альбер Эльбаз. Приветливый дизайнер, получивший международное признание за 14 лет работы в Lanvin, умер от COVID-19 в апреле 2021 года, что положило начало стратегии серийного сотрудничества в модном стартапе, совместном предприятии с финансовой компанией Richemont.

С момента прихода на фабрику AZ в январе Гримальди, стратегический советник Филиппа Фортунато, главного исполнительного директора дома моды и аксессуаров Richemont, встретился примерно с 60 талантливыми дизайнерами, оценивая предложения на основе делового потенциала, причастности и соответствия миссии бренда — “умная мода, которая заботится о людях». ”

“За прошедший год мы много экспериментировали и определили некоторые темпы на 2023 год”, — сказал он. “Итак, шаг за шагом мы будем разрабатывать предложение, которое станет своего рода основой для нашего основного предложения”.

В марте AZ Factory запустила программу “приглашенный амиго” с участием южноафриканского дизайнера Тебе Магугу, а затем представила “истории” продукции брендов Ester Manas и Lutz Huelle, которые с 2000 года являются постоянными участниками Недели моды в Париже и первыми талантливыми дизайнерами, создавшими коллекцию “с участием” AZ Фабрика. (Бренд предпочитает говорить “с”, а не “для”, чтобы подчеркнуть свой подход, основанный на дружбе. )

В июле компания продемонстрировала свой подход к кутюрье для миллениалов и поколения Z, пригласив недавнего выпускника факультета моды Сирила Буреза создать 35 уникальных образов, интерпретирующих культовые и гламурные дизайны Elbaz с использованием обновленной винтажной американской одежды: гавайских рубашек, спортивных свитеров и тому подобного. Ссылаясь на бурную реакцию на коллекцию Bourez, которая была почти распродана, Гримальди сказал, что фабрика AZ теперь предлагает услугу “пошив на заказ”, при которой любимая одежда клиента может быть дополнена дизайнерскими изысками, которыми славился Elbaz.

Гримальди сказал, что надеется представить своих постоянных и приглашенных сотрудников в начале 2023 года, когда еще один “абсолютный новичок” будет приглашен для создания проекта январской недели моды, актуального для новых поколений. Он отметил, что все приглашенные таланты AZ Factory обладают жизненно важными знаниями в области создания, мерчандайзинга и маркетинга коллекций — навыками, которые необходимы для построения жизнеспособного модного бизнеса.

Richemont рекламирует AZ Factory как платформу для независимого творчества, которая в некотором смысле предлагает преимущества, аналогичные премиям в области моды, включая финансовую поддержку, а также доступ к дизайн-студии, ателье, маркетинговым силам и каналам коммуникации. “Они приходят сюда с идеей и знакомятся с профессионалами, которые являются одними из лучших на рынке”, — с энтузиазмом говорит он. “Мы учим их, как превратить вдохновение в бизнес”.

После встречи с Тиммер команда дизайнеров фабрики AZ использовала кожу и шелк overstock для создания универсальных сумок, которые будут продаваться по цене от 180 евро за мини-сумку на молнии до 650 евро за рюкзак с анималистическими принтами. Защитный костюм, изготовленный из высококачественных материалов, представляет собой водо- и ветронепроницаемую куртку, которую можно легко превратить в спальный мешок.

Защитный мешок — это переносная кровать с навесом, которая сворачивается в мешок. Некоммерческая организация уже распространила более 20 000 продуктов. Гримальди отметил, что фабрика AZ Factory также сделает пожертвование фонду Sheltersuit, который в 2021 году сотрудничал с компанией Chloe, принадлежащей Richemont.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)