Fanatics использует технологию оформления заказа в один клик от Bolt
Bolt и Fanatics начали многолетнее сотрудничество по внедрению решения Bolt “Оформление заказа в один клик” на всех принадлежащих Fanatics сайтах электронной коммерции, а также на сайтах партнеров.
“Fanatics — первый корпоративный клиент, внедривший технологию Bolt headless checkout, которая позволяет использовать гибкость модульной системы оформления заказов на основе API без необходимости замены существующего пользовательского интерфейса”, — сказала пресс-секретарь Bolt.
Условия партнерства не разглашаются. Внедрение решения в Fanatics основано на последних данных Coresight Research, согласно которым доля отказов от онлайн-покупок в розничной торговле составляет 75,7%. “Эта ошеломляющая статистика, ухудшившаяся по сравнению с предыдущими годами, указывает на многочисленные недостатки в процессе онлайн-покупок и оформления заказа, которые приводят к разочарованию покупателей”, — заявил Болт, также отметив, что исследование Coresight показало, что приглашенные покупатели чаще отказываются от своих тележек.
Опрос показал, что у зарегистрированных пользователей коэффициент конверсии на 36% выше, чем у приглашенных покупателей.
Bolt рассматривает это как упущенную возможность для американских ритейлеров, “которые потеряли сотни миллиардов долларов в 2022 году” из-за отказа от использования тележек.
Решение Bolt предоставляет брендам и торговым предприятиям бесперебойную работу при оформлении заказа через систему авторизации, которая направлена на повышение конверсии и повторных покупок, а также на повышение ценности для фанатов в течение всей жизни “, а также способствует усилиям компании по привлечению новых клиентов, объединяя спортивный бренд с растущей сетью Bolt, насчитывающей десятки миллионов пользователей. покупатели, готовые оформить заказ”.
Другие бренды спортивных товаров, использующие Bolt, включают Rossignol, La Sportiva и скейтборды Carver, среди прочих.
В своем заявлении Болт описал Fanatics как одного из ведущих продавцов электронной коммерции в США, “с быстро растущей клиентской базой и партнерской экосистемой. Понимая важность инноваций на опережение, компания Fanatics упорно трудилась над созданием превосходного сервиса онлайн-покупок для своих клиентов. ”
По словам Болта, благодаря этому партнерству Fanatics интегрирует свой существующий пользовательский интерфейс “с модульной архитектурой оформления заказов Bolt, что значительно улучшит процесс оформления покупок и оплаты на сайтах электронной коммерции Fanatics». ”