Фанатики называют Орландо Эшфорда Главным специалистом по работе с людьми

Фанатики называют Орландо Эшфорда Главным специалистом по работе с людьми


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Fanatics Holdings, глобальная цифровая спортивная платформа, присоединила к своей команде Орландо Эшфорда на новую должность директора по персоналу. На этом посту он будет тесно сотрудничать с тремя подразделениями компании — коммерцией, коллекционированием и букмекерскими конторами, а также будет курировать отдел кадров по всему миру. Он будет отчитываться перед главным исполнительным директором Fanatics Майклом Рубином по вопросам, касающимся культуры, развития талантов, корпоративных коммуникаций, корпоративной социальной ответственности, разнообразия и инклюзивности, а также перед финансовым директором Fanatics Гленном Х. Шиффман отвечает за инфраструктуру, стратегию, политику и операции в области управления персоналом.

Он будет работать в Нью-Йорке. “Культура — это все, и наш успех напрямую связан с нашими замечательными сотрудниками, работающими по всему миру. По мере того как мы продолжаем расти и расширяться, становится еще более важным удвоить усилия по организационному развитию, и я не могу представить себе лучшего руководителя, чем Орландо”, — сказал Рубин. — Его обширный опыт руководства кадровыми подразделениями и опыт работы на уровне генерального директора, где люди и культура являются основными факторами управления его бизнесом, помогут нам в дальнейшем реализовать наши амбиции по созданию одного из самых преобразующих и захватывающих брендов в мире”.

Эшфорд занимал руководящие должности в области управления персоналом в нескольких компаниях, включая Marsh & McLennan, Cola-Cola и Motorola.

Совсем недавно он был стратегическим партнером частной инвестиционной компании Sycamore Partners. Помимо выполнения функций стратегического советника исполнительной команды Fanatics, Эшфорд будет работать над расширением разнообразия и инклюзивности Fanatics, а также над ее благотворительными инициативами, в том числе над фондом Fanatics. “С того момента, как я познакомился с Майклом Рубином и услышал о его видении расширения бизнеса Fanatics, которое основывалось на расширении возможностей невероятного персонала компании по всему миру и создании культуры мирового уровня, я понял, что это идеальное место для меня”, — сказал Эшфорд. “Fanatics — это особая компания, которой я давно восхищаюсь, где я могу направить свою энергию и опыт на дальнейшее формирование разнообразной корпоративной культуры в масштабах всей платформы, состоящей из лучших и талантливых людей, которые хотят быть частью компании, которая создается раз в поколение”.

Что касается других новостей Fanatics, то компания расширила группу собственников своего подразделения Mitchell &Ness.

Бренд уличной одежды и стиля жизни был приобретен в феврале компанией Fanatics вместе с Jay-Z, Maverick Carter, Meek Mill, the D’Amelio Family и Lil Baby за нераскрытую сумму. Ранее на этой неделе некоторые другие известные люди, включая Леброна Джеймса, Криса Пола, Кевина Дюранта, Джеймса Хардена, Скутера Брауна и Оделла Бекхэма-младшего, также инвестировали в бренд.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)