Farfetch расширяет сферу услуг Fashion Concierge.
Farfetch упрощает поиск экзотических вещей.
Платформа luxury fashion расширила свой сервис Fashion Concierge, помогая лучшим покупателям компании приобретать редкие, уникальные и “невероятно труднодоступные” вещи одним нажатием кнопки.
В 2017 году стилисты Farfetch начали предлагать услуги консьержа избранной группе своих частных клиентов — высшему уровню программы лояльности компании, в рамках которой покупатели тратят на платформе не менее 12 000 долларов в год.
Но теперь любой из частных клиентов Farfetch может отправлять запросы в “собственную службу поиска поставщиков” через приложение компании, получая результаты по электронной почте и push-уведомления.
И, похоже, это предел того, что могут запросить крупные траты.
В прошлом клиенты сервиса получили часы Richard Mille стоимостью 2,4 миллиона долларов, Rolex стоимостью 500 000 долларов, свадебное платье Ashi Studio стоимостью 40 000 долларов, чемодан Louis Vuitton Courrier Lozine стоимостью 60 000 долларов, овальный бриллиант весом 8,01 карата стоимостью 360 000 долларов и бумбокс Hermes Bluetooth стоимостью 75 000 долларов.
Бетти Хуанг, вице-президент Fashion Concierge в Farfetch, рассказала, что у сервиса есть представительства в Великобритании, США, Гонконге и Франции, которые специализируются на поиске того, что трудно найти (и иногда используют для этого особые отношения платформы с брендами). ,
“Мы поставляем практически все, что угодно”, — сказал Хуан, отметив, что к сервису часто обращаются с просьбой найти предметы роскоши, особенно часы и ювелирные украшения.
“Во время пандемии мы заметили, что люди стали чаще покупать предметы искусства и товары для дома, поэтому мы расширили наши категории, включив в них больше товаров для образа жизни”, — сказал Хуан. “У них есть одно место для покупок, и мы можем предоставить им доступ практически ко всему, что они захотят. ”,
Хуан сказал, что люди, пользующиеся услугами консьержа, не проявляют особой сдержанности, учитывая экономическую ситуацию — инфляцию, войну и угрозу рецессии.
Но категории, которые демонстрируют значительный рост, такие как ювелирные изделия и часы, также часто рассматриваются как инвестиции.
Твитнуть