Фармацевтическая компания Biocodex приобретает компанию Hilma
Научно обоснованный бренд натуральных пищевых добавок Hilma, впервые представленный в январе 2020 года, был приобретен французской фармацевтической компанией Biocodex, которая была основана в 1953 году и наиболее известна своим присутствием в категории пробиотиков наряду с такими брендами, как Florastor. Biocodex приобрела контрольный пакет акций Hilma, хотя подробности о компании не разглашаются. условия сделки не разглашались.
В целях дальнейшего расширения своей деятельности в области пищеварения и женского здоровья компания Biocodex осуществила другие приобретения и инвестиции, в том числе несколько стартапов в области микробиомного здоровья. Благодаря этому приобретению компания Biocodex, которая доступна в 124 странах, планирует удвоить свой оборот к 2027 году.
“За Hilma стоит простое наблюдение: новое поколение потребителей возлагает большие надежды на натуральные и эффективные продукты”, — говорится в заявлении Николя Кудюрье, главного исполнительного директора Biocodex. “Hilma и Biocodex преследуют одну и ту же цель: максимально соответствовать ожиданиям потребителей и удовлетворять растущую потребность в надежных, эффективных и научно доказанных натуральных препаратах в аптечке.
Я очень рада приветствовать талантливую команду, чье предпринимательское видение и опыт в области цифровых технологий окажут неоценимое влияние на укрепление нашего присутствия на североамериканском рынке”.
Хилма не смогла прокомментировать, как это приобретение повлияет на ее общий доход. Однако бренд планирует продолжить рост благодаря этому приобретению.
“В Hilma мы всегда стремились к тому, чтобы наш бренд был в каждой аптечке в каждом доме.
Мы действительно рассматриваем это как шаг на пути к этому стремлению. Более обширные ресурсы и многие ценности группы компаний Biocodex полностью совпадают с нашими. Они готовы поддержать нас в выполнении этой миссии, расширяя нашу розничную сеть, развивая наш бизнес на Amazon и продолжая формировать наше сообщество”, — сказала Лили Галеф, соучредитель и директор по брендам Hilma.
Благодаря этому приобретению компания Hilma, которая за прошедший год продемонстрировала 100-процентный рост по сравнению с предыдущим годом, планирует продолжать расширять свое присутствие как на обычных рынках, так и в Интернете.
“Мы запустили Hilma, ориентируясь в первую очередь на потребителя, но омниканальность всегда была для нас невероятно важна, потому что мы знали, что именно там потребители совершают покупки в этой категории”, — сказала Нина Маллен, соучредитель и генеральный директор Hilma.
Маллен сказал, что бренду удалось зарекомендовать себя в магазинах, в том числе в Target, и что розничная торговля составляет 25% бизнеса. “Благодаря партнерству с Biocodex Group мы действительно рады возможности выйти на новый уровень. На самом деле, на следующий год у нас уже запланировано значительное расширение Target, а также запуск эксклюзивной линейки аптек на следующий год”, — сказал Маллен.
Компания Hilma, которая изначально не планировала приобретение, заявила, что ожидает от Biocodex использования ресурсов, опыта в розничной торговле и обширного присутствия для реализации своей миссии. “Для нас огромное преимущество — иметь более тесные связи с их существующей розничной сетью.
У них действительно развитый опыт, особенно в сфере Amazon, который также напрямую способствует нашему росту. И последнее — у них есть опыт как в области научных разработок, так и в разработке общей стратегии выхода на рынок в области продуктов для пищеварения, а также их влияние на рынок пробиотиков”, — сказала Хилари Квартнер, соучредитель и генеральный директор Hilma.