Farrow &Ball анализирует растущую связь между дизайном интерьера и Модой
Farrow and Ball — культовая компания по производству экологически чистых красок, чьи цвета часто определяют тенденции в мире домашней моды, — представила в этом месяце 11 новых оттенков. Британский бренд выпускает новые оттенки краски только раз в четыре года, поэтому у него остается достаточно времени, чтобы адаптироваться к изменениям в культуре в целом. Этот последний цикл стал настоящим источником вдохновения — глобальная пандемия изменила то, как большинство людей взаимодействуют со своими жилыми помещениями и, следовательно, с дизайном интерьера.
Открытие домов стало частью более масштабного модного мероприятия, и женщины, ответственные за развитие Farrow &, Создатели Ball’s new colors почувствовали ответственность за то, чтобы встретить этот момент в новых ярких красках. Куратор выставки Джоа Студхольм (Joa Studholme) сказала: “Я провожу много времени в домах людей и помогаю им выбирать цвета.
Первое, что я делаю, это смотрю на то, во что одеты люди, чтобы понять, насколько они терпимы к цвету. По сравнению с тем, что было пять лет назад, это мел и сыр. Пять лет назад речь шла о наложении слоев серого и нежелании слишком сильно выражать себя, а сейчас речь идет о создании воспоминаний”.
Колорист: “Мы начали думать о [наших новых цветах] во время карантина, и это было похоже на перестановку нашего гардероба — мы проверяли, какие цвета мы хотели бы носить или дополнить существующими цветами. Речь шла о том, чтобы перебирать и вносить коррективы”.
Среди новых цветов — Bamboozle, модернистский красно-оранжевый, и Whirlybird, жизнерадостный и свежий зеленый.
Есть и модные отсылки, такие как Selvedge, пыльно-голубой цвет, вдохновленный необработанным денимом, и Tailor Tack, теплый бежевый с легким розовым оттенком, который был разработан в честь швейных нитей, используемых в ателье высокой моды. Они сочетают в себе такие известные цвета F&B, как Studio Green, Sulking Room Pink и Railings, названия, которые дизайнеры называют своими собственными брендами.
Studholme, наряду с Farrow &, Глава креативного отдела Ball Шарлотта Косби (Charlotte Cosby) сказала, что спокойный оптимизм и сдержанность в новых цветах были преднамеренными. Студхолм сказал, что новая формальность цветов Farrow & Ball основана на идее, что “это похоже на то, как мы надеваем рубашку и юбку после многолетнего ношения спортивных штанов.
То же самое относится и к нашим домам, люди хотят более официальных помещений”.
Косби добавил: “Я думаю, мы все согласимся с тем, что, учитывая количество плохих событий, происходящих в мире, нам всем нужно немного оптимизма. На протяжении веков нам нужно было немного яркости, чтобы выбраться из рецессии.
Если вы оглянетесь на Великобританию 60-х годов, то увидите, что там было много ярких цветов. Дома вы можете управлять своим настроением и чувствами.”
Эти две женщины наблюдают за появлением новой тенденции в цвете мебели для дома — все больше людей окрашивают внутреннюю поверхность своих шкафов в яркие акцентные цвета. “Это все равно, что надеть подкладку цвета фуксии на черный костюм”, — сказал Студхолм, имея в виду все более стирающуюся грань между модой на одежду и интерьером. “Она просто стоит в шкафу, поэтому создает потрясающую цветовую гамму.
Мы видим, что у людей есть потайные карманы с вещами, которые они сделали сами, например, покрасили внутреннюю часть шкафа в ярко-оранжевый цвет. Это помогает улыбаться и чувствовать себя хорошо.”
Цвет фона при масштабировании также остается важным фактором.
Косби сказала, что она рекомендует выбирать цвет, который бы ей шел, в то время как Студхолм добавила: “Людям, похоже, нравится, когда за ними стоят книжные шкафы, и если у них есть полки, я советую им покрасить их в тот же цвет, что и стены, чтобы не отвлекать внимание”.