Fashionphile появится в магазине Фреда Сигала на бульваре Сансет
Компания Fashionphile сотрудничает с Фредом Сигалом для создания интернет-магазина. Торговый посредник привык работать в нескольких форматах «магазин в магазине» (в том числе с Neighborhood Goods и Neiman Marcus Group), предназначенных для привлечения постоянных покупателей. Теперь Фред Сигал пытается воплотить эту концепцию в жизнь, демонстрируя ее во флагманском магазине Sunset Boulevard в Лос-Анджелесе с 17 ноября по 31 мая 2023 года.
Всплывающее окно позволит покупателям Fred Segal попробовать себя в перепродаже с Fashionphile и будет основано на недавних совместных проектах, таких как запуск Fred Segal и Bogner skiwear, которые также появятся в магазине. Магазин Fred Segal Sunset работает с понедельника по воскресенье с 11:00 до 18:00, и покупатели смогут приобрести и продать широкий ассортимент ультра-роскошных аксессуаров Fashionphile.
По мнению модельера, ассортимент включает в себя модные аксессуары, классику и уникальные вещи от таких брендов, как Chanel, Gucci, Louis Vuitton и других. Клиенты, желающие продать товары Fashionphile (у реселлера более 80 дизайнеров, хотя частная торговая марка Fred Segal в их число не входит), могут сделать это во всплывающем окне Fred Segal и получить оплату в тот же день подарочной картой Fred Segal (стоимость которой варьируется в зависимости от стоимости товара).
Наряду с новыми партнерскими отношениями с брендами, Fashionphile делает ставку на физическое пространство. В мае этого года компания представила свои апартаменты площадью 60 000 квадратных футов на Восточном побережье в районе Челси на Манхэттене. В этом заведении гости могут посетить спа-салон для сумок (для легкой чистки в рамках фирменного стиля компании), а также ознакомиться с товарами и продать их. Основатель и президент Fashionphile Сара Дэвис ранее рассказала WWD, что 78 процентов людей, которые приходят в магазин Fashionphile в Карлсбаде, Калифорния, что-то покупают, добавив, что “это безумная цифра для розничной торговли”, когда речь заходит о конверсии.
Любые последующие усилия представляют собой дополнительную возможность для реселлера завоевать доверие покупателей, поскольку бренды также стремятся к постоянству.
Твитнуть