Femme Fatale, Новая Euphoria и другие новые тенденции в сфере красоты
В последнее время, казалось бы, непрерывно вращающиеся двери эстетики красоты, управляемой TikTok, имеют одну общую черту: простота, требующая усилий.
В связи с тем, что в этом году на TikTok набирает обороты так называемая эстетика “той девушки” и “модели вне работы”, появилось несколько подэстетик, которые направляют этот упрощенный подход к красоте.
В то время как первый сезон популярного шоу HBO Max “Эйфория” вызвал шквал ярких макияжей со стразами, более утонченный гламур второго сезона, который дебютировал в январе, породил сравнительно сдержанные образы, подчеркивающие сияющую кожу и губы.
Когда потребители все—таки выбирают эффектный макияж глаз — например, «сиреневый», в котором используется подводка для глаз в виде крыльев и тени для век в виде дымки, — он обычно сопровождается более приглушенными компонентами: маслом для губ вместо губной помады, сывороткой для ресниц вместо туши и многим другим.
Многослойные, волнистые стрижки, такие как «волк», «бабочка» и «осьминог», также набирают популярность в TikTok, поскольку пользователи предпочитают современные варианты объемных, винтажных причесок.
Здесь представлены три лучшие статьи о новых тенденциях Trendalytics за 2022 год, а также показатели роста поиска ключевых компонентов, входящих в каждую из них, по сравнению с предыдущим годом.