Фонд L’Oreal BOLD Инвестирует в два косметических бренда из Индии

Фонд L’Oreal BOLD Инвестирует в два косметических бренда из Индии


(Никто не голосовал)
Загрузка...

ПАРИЖ — Венчурный фонд L’Oreal BOLD инвестировал в два индийских косметических бренда — Deconstruct и Arata. “Компания Deconstruct заняла новую мощную нишу на индийском рынке средств по уходу за кожей, благодаря их замечательному [10-кратному] росту, демонстрирующему привлекательность их высокоэффективных и в то же время щадящих продуктов”, — сказал БОЛД в своем посте в LinkedIn.

Компания BOLD стала партнером Deconstruct в серии A совместно с DSG Consumer Partners и V3 Ventures. Arata занимается производством средств по уходу за волосами. “Arata демонстрирует, что решения по уходу за волосами, разработанные специально для Индии, и прозрачность ингредиентов имеют большое значение для индийских потребителей сегодня», — сказал БОЛД. Фонд принял участие в раунде поддержки бренда серии А, который проводился Unilever Ventures.

Индия является растущим рынком красоты и все чаще привлекает внимание косметических компаний как ключевая развивающаяся страна. Это особенно актуально, поскольку Китай продолжает сталкиваться с экономическими трудностями и низкими потребительскими расходами.

Индия и Китай — единственные страны в мире с населением более миллиарда человек, и, по прогнозам Kearney, Индия станет одним из самых быстрорастущих рынков элитной косметики в мире. По данным консалтинговой компании, за пять лет совокупный годовой темп роста рынка составил двузначную цифру — 12 процентов в год и достиг 800 миллионов долларов в 2023 году.

Ожидается, что этот рост ускорится до 14 процентов в год, что удвоит объем рынка до 1,6 миллиарда долларов к 2028 году и 4 миллиардов долларов к 3035 году, свидетельствуют статистические данные Kearney. По данным Custom Market Insights, в 2023 году общий объем рынка косметики в Индии оценивался в 8,1 миллиарда долларов, и ожидается, что к 2032 году он достигнет 18,4 миллиарда долларов, а среднегодовой рост составит 3,2 процента.

В конце 2018 года L’Oreal запустила проект BOLD — Бизнес—возможности для развития L’Oreal. Фонд приобретает миноритарные доли в перспективных стартапах. Ранее в этом месяце BOLD инвестировал в рамках раунда финансирования серии А, проводимого Touch Capital, в корейский нишевый парфюмерный бренд Borntostandout.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)