Forever 21 Готовит Второе Заявление О Банкротстве, Но готовит Новую Операционную Структуру

Forever 21 Готовит Второе Заявление О Банкротстве, Но готовит Новую Операционную Структуру


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Компания Forever 21 готовится ко второму заявлению о банкротстве, которое, согласно источникам, может произойти уже в эти выходные, поскольку она переходит на онлайн—модель в США и ищет нового оператора, который сможет поддерживать в рабочем состоянии небольшой процент из 350 своих самых эффективных магазинов.

Банкротство коснется американской операционной компании, а это означает, что ее интеллектуальная собственность не пострадает. Магазин подростковой одежды быстрого приготовления, основанный в Лос-Анджелесе в 1984 году иммигрантами из Южной Кореи До Вон Чангом и его женой Джин Сук Чанг, в течение последних нескольких недель находился в центре внимания средств массовой информации после того, как в Калифорнии и Пенсильвании были разосланы уведомления об адаптации и переподготовке работников, или WARN, с указанием что почти 700 человек в этих штатах будут уволены.

Более 350 человек работают в штаб-квартире компании в Лос-Анджелесе, которую также планируется закрыть, а остальные — в магазинах компании. Компания Forever 21 была выкуплена после банкротства примерно за 300 миллионов долларов в феврале 2020 года компаниями Authentic Brands Group, Simon Property Group и Brookfield Property Partners, которые приобрели интеллектуальную собственность и операционный бизнес.

Сегодня Authentic владеет интеллектуальной собственностью, а управляющая компания — это отдельное юридическое лицо, Forever 21 Opco, которое подало бы заявление о банкротстве. На момент продажи новые владельцы надеялись сохранить открытыми все 448 магазинов в США, а также пару сотен международных.

В начале января Authentic, Simon, Brookfield и Shein объединились, чтобы создать Catalyst Brands — новую компанию стоимостью 9 миллиардов долларов, состоящую из шести розничных сетей и более 1800 магазинов под брендами Aeropostale, Brooks Brothers, Eddie Bauer, Lucky Brand, Nautica и JCPenney. В этом списке отсутствовала Forever 21, и в то время компании заявили, что изучают стратегические варианты развития бизнеса.

Однако операционная компания Forever 21 не участвовала в этом слиянии. Джейми Солтер (Jamie Salter), главный исполнительный директор Authentic, публично заявил на конференции ICR, что приобретение Forever 21 было, “вероятно, самой большой ошибкой, которую я совершил. ” Но организатор сделки, его партнеры и внутренняя команда разработали план, как сохранить бизнес в рабочем состоянии, хотя и в другой форме.

Источники сообщили, что его владельцы ведут активные переговоры о передаче лицензии Forever 21 U.S. от Catalyst Brands новым партнерам по розничной торговле, которые будут вести бизнес в основном онлайн. Но его владельцы не отказываются от магазинов полностью и ищут операционного партнера, который мог бы поддерживать в рабочем состоянии около 100 магазинов с наибольшей посещаемостью, сообщили источники.

В то же время ассортимент в этих магазинах изменится. Согласно источникам, планируется выпускать ежемесячные подборки, разработанные и изготовленные на основе детального анализа покупательских предпочтений потребителей. Эту модель Shein довольно успешно использует в своем ассортименте товаров, ориентированных на тенденции. В то же время, Forever 21 также будет уделять больше внимания оптовой торговле и ищет лицензиата для создания модели «от фабрики до розничной продажи», которая позволит разрабатывать и производить основную часть коллекции в течение 90 дней, а выпуск некоторых продуктов займет всего 60 дней.

Ожидается, что это увеличит маржу с 40-50%, которая характерна для типичной оптовой модели, до 60-70%. Как отмечают источники, Authentic успешно протестировала эту модель «от завода до розничной продажи» на международных рынках. С точки зрения оптовой торговли, JCPenney продолжит представлять коллекцию в качестве своего бренда быстрой моды в более чем 650 магазинах, а Amazon, который уже продает эту продукцию, готовится воспользоваться новым, более быстрым производственным циклом, который может значительно расширить сотрудничество с брендом. Компания Shein также предлагает на своей торговой площадке Forever 21, соглашение о котором компания Salter подписала осенью 2023 года.

Платформа Shein насчитывает более 150 миллионов пользователей. Authentic близка к тому, чтобы найти оператора по разработке и поставкам, который сможет производить товары в установленные сроки. На пике своего развития объем продаж Forever 21 составлял 4,1 миллиарда долларов, в нем работало 43 000 человек и он работал в 57 странах. Поначалу основными конкурентами Forever 21 были H&M и Zara, но сегодня китайские гиганты Shein и Temu стали образцами быстрой моды.

Кроме того, магазины Forever 21 зачастую слишком велики, а компания расширялась слишком быстро. Заявление о банкротстве в США не повлияет на работу магазинов Forever 21, работающих по международной лицензии.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)