Forever 21 выпускает свои модные товары для Метавселенной в режиме реального времени
Считайте, что Forever 21 — последний ритейлер, предлагающий физические товары, подключенные к метавселенной. Год назад компания из Лос-Анджелеса, принадлежащая SPARC, совместному предприятию Authentic Brands Group и Simon Property Group, запустила виртуальную коллекцию товаров в Roblox. Ритейлер заключил партнерство с Virtual Brand Group, компанией по созданию метавселенной, для создания города магазинов Forever 21, “модной розничной торговли” на платформе Roblox, которая также сотрудничает с такими разнообразными брендами, как Ralph Lauren, Tommy Hilfiger и PacSun, предлагая опыт работы в метавселенной.
Теперь, в честь этой годовщины, Forever 21 впервые представит физическую продукцию. Коллекция F21 Metaverse будет включать в себя широкий ассортимент толстовок и футболок, а также шапочку Forever Beanie, которая является самым продаваемым товаром в Forever 21 Shop City.
Кроме того, в течение декабря магазин Forever 21 Shop City будет предлагать ограниченную коллекцию виртуальных аксессуаров, каждый день выпуская по одному изделию, которые будут доступны только в течение 24 часов. “С момента своего запуска на Roblox в прошлом году Forever 21 расширил границы, став первым и крупнейшим ритейлером, который сделал доступной актуальную виртуальную моду”, — сказал Джастин У. Хохберг, главный исполнительный директор Virtual Brand Group. “Сегодняшний запуск демонстрирует, как Forever 21 в партнерстве с VBG создали совершенно новый способ внедрения инноваций, дизайна и розничной торговли модными вещами по всему миру. Roblox — это феноменальная платформа, и мне не терпится рассказать о следующей захватывающей вещи, которую потребители могут ожидать от Shop City”.,
Уинни Парк, генеральный директор Forever 21, добавила: “Нашей целью в Forever 21 Shop City было расширить возможности взаимодействия с нашими клиентами и сделать наши продукты доступными для всех.
Благодаря успеху шапочки Forever Beanie в нашем магазине Roblox, мы рады представить этот любимый продукт и всю коллекцию F21 Metaverse”.
Цены будут начинаться с 14,99 долларов, а коллекция будет доступна в магазинах и онлайн-магазинах с четверга. Согласно отчету Roblox о модных тенденциях в Метавселенной за 2022 год, 70 процентов пользователей Gen Z говорят, что заимствуют идеи для своих аватаров у самих себя.