Formula Fig откроется в Сша
ТОРОНТО — С момента своего запуска в Ванкувере в 2019 году, инновационный батончик для ухода за кожей, известный как Formula Fig, перевернул индустрию, демократизировав доступ обычных потребителей к недорогим, высокотехнологичным процедурам по омоложению кожи, которые когда-то были доступны только богатым людям. “ У каждого человека на планете Земля есть кожа.
Вот почему мы твердо верим в доступность и экономичность процедур по уходу за лицом и в то, что они должны быть доступны как можно большему числу людей”, — сказал Джей Джей Уолш, который вместе с Анитой Чан создал концепцию «сервис соответствует цене», целью которой является создание медицинской эстетики, ориентированной на результат, в условиях повышенной комфортности. Конечный результат, по словам Уолша, “выглядит и ощущается совсем не так, как в обычном кабинете дерматолога”. “Эти пространства, которые мы создали, гендерно нейтральны, поэтому любой человек в любом возрасте может чувствовать себя здесь комфортно”, — говорит уроженка Великобритании Уолш, которая до переезда в Ванкувер со своим мужем и семьей в 2013 году работала редактором по моде в журнале Tatler.
В окружении зелени, усеянной индивидуальными кабинетами для терапии, Formula Fig предлагает клиентам тщательно подобранное меню процедур по уходу за лицом и инъекций, которые проводятся профессиональными врачами за 30 минут или меньше. Число подписчиков Formula Fig неуклонно растет с момента запуска компании в 2019 году, благодаря списку брендов, ориентированных на чистый уход за кожей, включая Dr.
Лоретта, Венн, ХолиФрог, Дочь винодела и многие другие, выгодные варианты членства, отсутствие предоплаты и стоимость лечения от 79 до 350 долларов. Сегодня бренд управляет тремя барами skin в Ванкувере, Канада, в новом месте на Оссингтон-авеню в Торонто, а также готовит свой первый сайт в США, который откроется в декабре этого года в Западном Голливуде Лос-Анджелеса.
До сих пор росту способствовало сарафанное радио. “Мы выросли, потому что, когда клиенты приходят в бар Formula Fig, они знают, чего ожидать”, — говорит Уолш. “Обычно, чтобы приобрести то, что нужно для вашей кожи, нужно посетить три места. Это дерматолог для инъекций, медицинский центр для ухода за лицом и магазин косметических средств.
Большинство из этих заведений пугают и не вдохновляют, — продолжил Уолш. “Большинство из них расположены в глуши. К тому же, записаться на прием может быть непросто и отнимать слишком много времени. Формула Fig дает вашей коже то, что вы хотите, и тогда, когда вы этого хотите. ”
К популярным услугам относятся «Стингеры» — так называется нейромодулирующая процедура «Формула инжира», которая уменьшает видимость тонких линий и морщин, а также инъекции инжира, содержащие смесь аминокислот и других питательных веществ на основе витамина В12, которые вводятся в мышечную ткань для немедленного использования организмом. Также в меню представлены высокотехнологичные процедуры по уходу за лицом, такие как All-In, которые сочетают пилинг с передовыми методами лифтинга, скульптурирования и увлажнения для повышения мышечного тонуса, подтяжки подбородка и бровей и минимизации тонких линий и морщин.
Неинвазивная подтяжка лица Fig Facelift + Tone — еще одна излюбленная процедура клиентов, в которой используются медицинские технологии для подтяжки и укрепления кожи, а также для поддержания эффекта от укусов насекомых. Другие основные предложения включают Hydrate + Glow, в котором используется бережная микродермабразия для удаления омертвевших клеток и стимуляции кожи, а также процедура Collagen + Texture, в которой используется технология наноигл для создания микроканалов в коже для более глубокого проникновения концентрата сыворотки и стимуляции выработки коллагена.
Все это и многое другое будет представлено в Лос-Анджелесе, включая предложения наполнителей и сотрудничество с местными брендами, чтобы усилить чувство общности. “Чтобы добиться успеха на рынке США, мы должны были находиться в Лос-Анджелесе. Я почувствовал это всем своим существом”, — сказал Уолш, который уже планирует открыть второе отделение в Калвер-Сити в 2023 году. “Мы планируем быстро расширяться в США, потому что считаем, что в крупных городах по всей стране есть место для Formula Fig.
Но Лос-Анджелес — это мировой центр здоровья и велнеса, и в нем есть своя энергетика, которая очень соответствует духу нашего бренда”, — сказала она. В 2023 году Formula Fig также выпустит собственные средства по уходу за кожей. Бренд разрабатывал эти продукты в течение последних двух лет совместно с дерматологами и разработчиками средств по уходу за кожей на основе данных, собранных в ходе тысяч процедур по уходу за лицом. “Мы в восторге от того, какие результаты наши продукты смогут предложить нашим гостям, независимо от того, исполнилось им 17 или 70 лет”, — сказал Уолш. “В конечном счете, мы являемся гостиничным сервисом, который продолжает развиваться и предоставлять то, что, по нашему мнению, превосходит даже самые дорогостоящие предложения на современном рынке”.