Французский бренд балетной обуви Repetto назначает Женский Исполнительный дуэт
ПАРИЖ. Во вторник Repetto, усиливающая свой менеджмент в преддверии амбициозного проекта роста, объявила о назначении двух женщин—руководителей. Французский бренд балетной обуви назначил 40-летнего Лоуренса Леви главным исполнительным директором, а Шарлотта Гоше-Холманн займет должность заместителя генерального директора. Леви, выпускница французской бизнес-школы HEC, начала свою карьеру в качестве консультанта по стратегии в консалтинговой фирме Oliver Wyman, прежде чем присоединиться к департаменту корпоративной стратегии многонациональной продовольственной корпорации Danone.
Она присоединилась к L’Oreal в 2012 году, где в течение следующего десятилетия занимала различные должности в отделе розничной торговли туристическими товарами, кульминацией которой стало ее назначение на должность заместителя генерального директора Yves Saint Laurent Beauty по всему миру. Именно там она познакомилась с Гоше-Хольманн, дочерью президента компании Жан-Марка Гоше, бывшего генерального директора Reebok France, который приобрел специалиста по балетной обуви более 20 лет назад.
До возвращения в Repetto в январе 2022 года в качестве стратегического директора — в 2007 году она проработала на этом посту шесть месяцев — 36—летняя Гоше-Хольманн более 12 лет проработала в L’Oreal в подразделении предметов роскоши, а также в брендах Lancome и Yves Saint Laurent. У дуэта есть несколько тем для обсуждения, начиная с дальнейшего развития рынка США, который в настоящее время является крупнейшим рынком сбыта бренда на сегодняшний день.
Французская компания ранее начала продвижение в США с приходом своего генерального директора в Северной и Южной Америке Жиля Ассора, который покинул этот пост в 2020 году, когда Repetto закрыла свой офис в США. Функционирование и увольнение персонала и высшего руководства в первые месяцы пандемии COVID-19. Repetto также надеется стать эталоном в области спортивной обуви, которую она добавила в 2022 году, благодаря своей связи с миром балета — ее танцевальная обувь остается основным продуктом для танцоров—любителей и профессионалов — и повысить привлекательность своих основных моделей обуви.
В компании работает около 200 сотрудников, в том числе 80 мастеров на ее производственной фабрике на юго-западе Франции.
Твитнуть