Французский модный бренд Lemaire назначил генерального директора в преддверии расширения
ПАРИЖ — Французский модный бренд Lemaire назначил Летицию Мергуи главным исполнительным директором в рамках подготовки к расширению своей деятельности за рубежом. Бренд, возглавляемый Кристофом Лемером и Сарой-Лин Тран, недавно открыл специализированный бутик аксессуаров на площади Вогезов в Париже, Франция, и планирует добавить несколько флагманских бутиков к своей глобальной сети. Мергуи присоединился к компании в октябре, сменив на этом посту Катрин Жаке, которая занимала должность управляющего директора. “Летиция обладает прочной естественной связью с нашими ценностями в Lemaire.
Ее личные качества и понимание нашего творческого мира будут способствовать развитию наших команд, объединенных общими принципами и страстью к одежде и аксессуарам, продуманному дизайну и тщательному изготовлению”, — говорится в заявлении Лемер и Тран. Ранее Мергуи работала в Гонконге, где она занимала руководящие посты в таких брендах, как Chloe, The Kooples и Balmain.
Два года назад Лемер объявила об амбициозной программе расширения, которая включала открытие магазинов в Азии и расширение сферы электронной коммерции. В прошлом году на должность директора по маркетингу и коммуникациям был нанят Янник Анжелоз-Никуд, ветеран таких брендов, как Bottega Veneta, Hugo Boss и Giorgio Armani.
Лемер основал лейбл в 1991 году. Проработав 10 лет ведущим дизайнером в Lacoste, дизайнер в 2007 году возобновил работу над брендом, а два года спустя к нему присоединился Тран. Лемер также был креативным директором по женским коллекциям в Hermes с 2010 по 2014 год. В 2018 году Fast Retailing Co. Ltd., японская материнская компания таких брендов, как Uniqlo и Theory, приобрела миноритарную долю в Lemaire. Лемер также является креативным директором центра исследований и дизайна Uniqlo в Париже и коллекции Uniqlo U. Трэн является консультантом женской коллекции Uniqlo U.