Гала-концерт музея Хрустальных мостов собрал модную публику в Бентонвилле, штат Арканзас: ФОТОГРАФИИ

Гала-концерт музея Хрустальных мостов собрал модную публику в Бентонвилле, штат Арканзас: ФОТОГРАФИИ


(Никто не голосовал)
Загрузка...

БЕНТОНВИЛЛ, Арканзас — “Вот мы и собрались в этом ночном клубе в Озарксе”, — сказала Оливия Уолтон, председатель правления музея Кристал Бриджес, обращаясь к гостям со сцены на гала-концерте “Выдержка для гламура” в среду вечером в Бентонвилле, штат Арканзас, прежде чем ответить на вопрос, который у всех на уме:

Как же так получилось, что музей на северо-западе Арканзаса стал организатором модного гала-концерта, на который пришли Томми Хилфигер, Карли Клосс, Норман Лир, Сет Мейерс, Кристи Терлингтон Бернс, Рубен Толедо, Джереми О’Харрис, Барбара Буш, Клэр Вивье и многие другие?

“Невероятная сила Элис Уолтон”, — сказала она о своей тете, богатой наследнице Walmart, которая в 2011 году открыла магазин Crystal Bridges, решив показать работы Марка Ротко, Энди Уорхола, Джорджии О’Кифф и Кехинде Уайли в уголках страны, где они практически не представлены.

И теперь ее преемница на посту председателя правления, Оливия, бывшая жительница Нью-Йорка, которая была телеведущей до того, как вышла замуж за Тома, внука основателя Walmart Сэма Уолтона, развивает свое собственное видение того, как расширить сферу деятельности музея не только в искусстве, но и в культуре. “В основе того, что мы пытаемся сделать в Crystal Bridges, лежит расширение доступа. ..Когда вы думаете о моде, это возможность привлечь совершенно новую аудиторию”, — сказала она во время интервью, отметив, что вдохновением для нее послужил успех Института костюма при Музее искусств Метрополитен, расположенного через дорогу от того места, где она выросла, на Манхэттене, Нью-Йорк. “Мы общественная некоммерческая организация, и это означает, что треть наших средств мы должны получать от общественности. Поэтому мы рады, что делаем это.

Сегодня все деньги идут на художественное образование”, — сказала она о первом гала-концерте музея по сбору средств, приуроченном к нынешней выставке “Fashioning America: Выдержка и гламур”, которая представляет собой 200-летнюю историю стиля, охватывающую Levi’s, западную одежду, уличную одежду, готовую одежду для новобрачных и Голливудская красная дорожка, поп-арт и “Проект Подиум”, где представлены работы Нуди Кон, Хилфигера, Вирджила Абло, Тори Берч, Изабель Толедо, Тома Форда, Патрисии Майклс и многих других. За поддержкой Оливия Уолтон обратилась к главному исполнительному директору Совета модельеров Америки Стивену Колбу, когда он в прошлом году посетил Неделю моды в Северо-Западном Арканзасе в рамках программы Interform, организации, которая поддерживает местное производство и образовательные программы для дизайнеров и швейников, уделяя приоритетное внимание недостаточно представленным группам населения, таким как маршалльцы, конголезцы и Латиноамериканские общины. “Я был очень впечатлен индустрией, организацией и тем, что происходит в сфере моды на Северо-западе Арканзаса”, — сказал Колб ранее в тот же день во время симпозиума по моде, который CFDA помогла организовать в музее, с участием креативного директора Coach Стюарта Веверса, Трейси Риз, Авроры Джеймс, Фи Ноэль, дизайнера Сукейны Омар Салам и другие, отметив, что новая программа по присуждению стипендий в размере 10 25 000 долларов студентам-дизайнерам, родившимся, обучающимся или проживающим в центре Америки, “поможет продолжить разговор”.

Судя по всему, симпозиум и гала-концерт прошли успешно, собрав для музея 2 миллиона долларов. “Одна из причин, по которой мы устраиваем большую вечеринку, заключается в том, чтобы привлечь внимание к выставке, но было бы неправильно сказать: ”Хорошо, мы хотим делать это регулярно», — сказал Уолтон о будущих перспективах Crystal Bridges в ежегодном календаре fashion gala. “Мы не заявляем о каких-либо институциональных обязательствах по созданию моды на то, как мы относимся к ремеслам или искусству коренных народов, но мы стараемся придерживаться антиэлитистского подхода к тому, что такое искусство, и это находит отклик в нашем регионе, где люди менее знакомы с взаимодействием с художественными организациями.

Таким образом, привнесение моды в музей — это еще один способ сделать его демократичным и доступным”, — сказал Уолтон. Спроектированный Моше Сафди музей с впечатляющим комплексом павильонов над двумя родниковыми прудами был преобразован выдающимся организатором мероприятий, уроженцем Арканзаса Бронсоном Ван Виком в гламурную площадку для вечеринок с красной подсветкой, с оттоманками из джинсовой ткани в стиле пэчворк, фарфоровыми и хрустальными бокалами в сочетании друг с другом. ужин «шведский стол» и танцы придадут вам домашнюю атмосферу. “Я со Среднего Запада, поэтому ценю то, что привнесла в это мероприятие выдержку и гламур”, — сказала Клосс, возвышаясь над другими гостями, когда она прибыла вместе с профессиональным завсегдатаем вечеринок и членом организационного комитета Дереком Бласбергом.

Показ был грандиозным: от цветочного платья Wes Gordon, сшитого на заказ компанией Walton для Carolina Herrera, до винтажного бархатного комбинезона Neiman Marcus бледно-серого цвета, отделанного стразами, от креативного консультанта Даниэль Нисиаг из Остина, штат Техас, который изначально принадлежал Бетти Гриссом, жене астронавта «Меркурия» Гаса Гриссома. Это было потрясающе.

Несколько человек подхватили западную тематику, в том числе продавец винтажных товаров Cameron Silver из Лос-Анджелеса, Калифорния, в лимитированном образе Simon Spurr из джинсовой ткани с бахромой из страз, дополненном ослепительной шляпой объемом 10 галлонов. “Столицы моды — это не только Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Париж. Эти люди ходят по магазинам, это полезно для бизнеса”, — сказал он. “В глубине души я неравнодушен к Хрустальным мостам, потому что мы из Техаса, где у людей было такое же представление о музеях Менил и Нашер, как и здесь”, — сказал лос-анджелесский художник Николай Хаас, приехавший в город вместе со своим братом Саймоном. “У нас был доступ к искусству, и это вдохновило нас на его создание”.

Хилфигер стоял у бара, беседуя с Марфой, фотографом из Техаса Дугласом Фридманом, на котором был джинсовый смокинг с логотипом “Texas tuxedo” из недавнего сотрудничества дизайнера с Ричардом Куинном, и позировал для фотографий с взволнованными гостями. “Музей очень впечатляющий”, — сказал Хилфигер. “Они попросили меня стать сопредседателем гала-концерта, и я не был уверен в этом, но потом моя команда начала расследование и сказала, что это будет замечательное событие для американской моды.

Они собрали много архивных вещей и выбрали все, что нужно”, — сказал он о своих работах, представленных на выставке “Grit to Glamour”, в том числе о бюстгальтере с логотипом, нижнем белье и брюках с низкой посадкой, которые Алия носила в 1996 году в кампании Tommy Jeans, что помогло расширить кругозор дизайнера.хип-хоп привлекает женщин. — А ты знал, что это мировая столица маунтинбайка? Хилфигер отвлекся от темы, рассказав о великолепном качестве жизни в Бентонвилле, в том числе о богатой кулинарии с первоклассным рестораном Preacher’s Son, который находится в перестроенной церкви, современном музее The Momentary с его великолепным баром на крыше Tower, частном социальном клубе BlakeSt, похожем на дом в Сохо, и о публичном искусстве повсюду со сторон зданий в центре города можно увидеть обширную сеть природных тропинок, большая часть которых так или иначе финансируется семьей Уолтон. — Ты поднимаешь глаза и видишь Луизу Буржуа.. ”Я не знаю, почему я был удивлен, но здесь есть Луиза Буржуа“, — сказал Веверс о том, как бродил по музейной галерее и наткнулся на ”Маман», 30-футовую скульптуру паука, созданную художником. “Это удивительное культурное учреждение в нашем штате. Я слышал, что в одном исследовании говорилось, что дети, которые ходили в музеи, добились невероятных результатов по сравнению с теми, кто этого не делал”, — сказал Уильям Т. Диллард 3-й, старший вице-президент и директор универмага Dillard’s в Литл-Роке, штат Арканзас, который сопровождал свою семью. — И сейчас здесь работает наша дочь, она помогала все планировать, так что я испытываю чувство гордости за отца”.

После того, как к шведскому столу выстроились очереди (да, ветчина и овсянка были в меню), а шампанское лилось рекой, аукцион начался.

Скульптура Роберта Индианы “Любовь” была продана более чем за 500 000 долларов, а частный ужин с Элис Уолтон — в Бентонвилле, Арканзасе или Нью—Йорке — за 28 000 долларов. Многие задавались вопросом, как легенда телевидения Лир попал в Бентонвилл, это было по приглашению его хорошей подруги Сибил Робсон Орр, голливудского продюсера и племянницы Сэма Уолтона, которая живет в Беверли-Хиллз.

Сет Мейерс был приятелем Оливии Уолтон из Нью-Йорка, он взял микрофон и удвоил количество билетов на свое ночное шоу на аукционе. Очевидно, что генеалогическое древо Уолтонов очень обширно. “Приятно видеть, что мода признается как искусство, ценится и демонстрируется в этом легендарном заведении”, — сказала Клэр Вивье, которая сама была поражена встречей с Хилфигером и другими знаменитостями.

Дизайнер аксессуаров из Лос-Анджелеса тоже оставит неизгладимое впечатление. Кристал Бриджес пригласила ее изготовить подарочные пакеты для вечернего показа и продавать ее продукцию «Сделано в Америке» в своих магазинах.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)