Галерея Уффици подала в суд на Готье, «ЛАКМА Терн» Элтона Джона, «Первый ряд» Маккуина
Я ТВОЯ ВЕНЕРА: Галерея Уффици во Флоренции подает в суд на бренд Jean Paul Gaultier, и в центре спора оказывается женщина. Итальянский музей подал в суд на дом моды за “несанкционированное использование” изображений с “Рождения Венеры”, знаменитой картины Сандро Боттичелли 15-го века, представленной во флорентийском музее. Жан-Поль Готье использовал изображение Венеры на “некоторых своих предметах одежды, рекламируя их также в своих социальных сетях и на веб-сайте, но он сделал это, не спрашивая разрешения, согласовав использование и заплатив плату, которая прямо предусмотрена законом”, — говорится в сообщении. официальное заявление музея было опубликовано в понедельник.
В заявлении говорится о капсульной коллекции готовой одежды под названием “Le Musee”, которую бренд выпустил ранее в этом году как дань уважения миру искусства. В нее вошли платья, топы, брюки и шарфы, украшенные изображениями культовой картины Боттичелли эпохи Возрождения, а также изображениями из “Сотворения Адама” и “Трех граций” Микеланджело и Рубенса соответственно. “В соответствии с Кодексом культурного наследия [Codice dei Beni Culturali], использование изображений в соответствии с итальянскими общественными нормами в обязательном порядке требует специального разрешения и уплаты сбора”, — говорится в заявлении Уффици, в котором добавляется, что юридический отдел музея направил официальное уведомление в дом моды. компания вернулась в апреле, когда капсульная коллекция перестала продаваться.
В письме содержалось требование к Жан-Полю Готье изъять экспонаты с рынка или связаться с музеем для заключения коммерческой сделки. Но уведомление “было по существу проигнорировано”, — говорится в заявлении. Компания Jean Paul Gaultier не сразу ответила на запрос о комментариях. Галерея Уффици, расположенная в историческом центре Флоренции, является одним из самых известных музеев мира. Помимо “Рождения Венеры”, здесь также находится шедевр Боттичелли “Весна”, а также произведения таких мастеров, как Джотто, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль, Тициан, Караваджо и Рембрандт. — САНДРА САЛИБИАН.
«КАНУН Элтона Джона»: Элтон Джон выступит на 11-м ежегодном гала-концерте LACMA Art+Film, который пройдет 5 ноября в Лос-Анджелесе, Калифорния, под председательством Евы Чоу и Леонардо Ди Каприо и будет представлен Gucci. “На протяжении многих лет на гала-концерте Art+Film выступало множество невероятно талантливых музыкантов, и в этом году на сцене будет выступать такая икона, как Элтон, что просто невероятно. Он легендарный артист, и я знаю, что его выступление будет незабываемым”, — говорится в заявлении Чоу.
Выступление станет подготовкой к финалу в США. Даты выхода Джона на пенсию в рамках тура “Farewell Yellow Brick Road”, в рамках которого он с сентября 2018 года дал более 350 выступлений на пяти континентах. У Gucci давние отношения со звездой, которая стала музой для художественного руководителя Алессандро Микеле.
Весенний показ Gucci 2018 был вдохновлен сценическими образами Джона: блестящими шапочками для плавания, атласными костюмами-ракушками, комбинезонами, усыпанными стразами, и ботинками на массивной платформе. В том же году Gucci представил капсульную коллекцию “Levon”, вдохновленную одноименным синглом Джона, выпущенным в 1971 году. Мишель также разработала костюмы для прощального тура Джона, в том числе фрак с вышивкой, костюм с принтом и халат поверх спортивного костюма. Джон будет не единственным, кто окажется в центре внимания на гала-концерте. Почетными гостями мероприятия стали художница Хелен Пашгян и кинорежиссер Пак Чан Ук. 88-летний Пашгиан, живущий и работающий в Пасадене, штат Калифорния, является американским художником-визуалистом и деятелем светового и пространственного искусства 60-х годов. В 2014 году компания LACMA представила “Хелен Пашгян: Невидимый свет” — первую крупномасштабную скульптурную инсталляцию художницы. 58-летний Чан Ук — южнокорейский кинорежиссер, продюсер, сценарист и бывший кинокритик.
Он наиболее известен по своим фильмам “Объединенная зона безопасности”, “Жажда”, “Служанка”, “Решение уйти” и тому, что поклонники называют “Трилогией о мести”, а также по фильмам “Сочувствие мистеру мести”, “Олдбой” и “Леди месть”.
Звездный гала-концерт LACMA Art+Film, посвященный искусству и фильмам, чествует художников и кинематографистов и собирает средства для инициатив, выставок и программ музея. Прошлогоднее очное мероприятие, отмененное в 2020 году из-за COVID-19, принесло признание художникам Эми Шеральд, Кехинде Уайли и режиссеру Стивену Спилбергу, собрав 5 миллионов долларов и доведя общую сумму до 40 миллионов долларов за десятилетие.
На вечеринке присутствовали Билли Айлиш, Джефф Безос, Пол Мескал с Фиби Бриджерс, Джейк и Мэгги Джилленхолы, Крис Мартин, Дакота Джонсон, Оливия Уайлд и Хейли Бибер. — БУТ МУР.
ЗРИТЕЛИ MCQUEEN’S CROWD: Шоу Alexander McQueen весной 2023 года, вновь проходившее под прозрачным куполом во внутреннем дворе Старого Королевского военно-морского колледжа в Гринвиче, Лондон, собрало солидную аудиторию. Бренд впервые представил концепцию clear dome в прошлом году на показе Tobacco Dock в Восточном Лондоне в рамках весеннего сезона 2022 года.
Джанет Джексон, которая успешно провела Неделю моды в Париже, сидела между Эдвардом Эннинфулом из британского Vogue и председателем правления Kering Франсуа-Анри Пино. На ней был строгий двубортный пиджак от McQueen с вырезами на локтях и фирменная сумка-ранец, украшенная драгоценными камнями.
Также на церемонии присутствовала звезда “Черной пантеры: Ваканда навсегда” Летиция Райт. В связи с выходом долгожданного блокбастера Marvel, который выйдет в ноябре, Райт сказала, что в фильме “много приключений, веселья и любви”, и призвала фанатов забронировать билеты прямо сейчас, чтобы получить оптимальные впечатления от просмотра.
Для показа она надела украшенное серебром платье с жакетом оверсайз и несколькими блестящими кольцами и серьгами. Райт сидел рядом с Шейлой Атим, которая также появилась в кинематографической вселенной Marvel в роли Сары Вулф в фильме “Доктор Стрэндж: Мультивселенная безумия». ”Атим, получившая свою вторую премию Лоуренса Оливье за роль в пьесе “Созвездия”, выглядела великолепно в бледно-лимонном платье.
Рассказывая о своем последнем проекте “Женщина-король”, Атим рассказала, что сыграла одну из воительниц и духовного советника короля Западноафриканского королевства Дагомея. “Мы много тренировались, отрабатывали вес и трюки. Все трюки мы выполняли сами. Это было в новинку для всех нас, и мы приобрели много новых навыков”, — сказал Атим. Среди других известных гостей шоу были легенда тенниса Мария Шарапова, модель Кристен Макменами, фотожурналист Дон Маккаллин, знаменитости TikTok Шарлотта и Эбби Робертс, писатель Антуан Сарджент, актриса “Стражей Галактики” Пом Клементьефф и актер Хэро Файнс Тиффин.
Клементьефф сказала, что она была занята на съемках последней части первого и второго фильмов “Миссия невыполнима: Расплата за смерть”. “Я играю роковую женщину и, конечно, надираю кое—кому задницы — но это все, что я могу вам сказать. Больше я ничего не могу сказать”, — сказала актриса, которая наполовину кореянка, наполовину француженка.
Она уже некоторое время носит одежду McQueen и сказала, что одним из ее любимых образов был кожаный байкерский ансамбль, в котором она появилась на красной дорожке Каннского кинофестиваля. Файнс Тиффин сказал, что он в восторге от того, что его комедия ужасов о зомби “Самый одинокий мальчик в мире” появится на Apple TV и в кинотеатрах со следующей недели.
Актер также сказал, что готов продолжить работу на сцене, когда появится подходящий проект. — ТЯНЬВЭЙ ЧЖАН
СИЛА ЦВЕТОВ: La DoubleJ, миланский стиль жизни, основанный Джей Джей Мартином, принес вторую весну в Париж, начав сотрудничество с французским брендом мебели и товаров для дома The Socialite Family. “В каждом человеке есть внутренний цветок, внутренний принт, внутренняя радость”, — сказал Мартин из Милана на презентации коллекции, украшенной принтами из обширного архива роскошной графики La DoubleJ. Мартин и Констанс Дженнари, соучредительница парижского бренда, познакомились в 2014 году, когда она отправилась запечатлеть стильные миланские находки Мартина для цифровых МЕДИА, ориентированных на декор, которые позже начали выпускать собственные мебельные и товары для дома.
После их первой встречи, когда оба бренда развивались порознь, Дженнари в конце концов решила, что пришло время позвонить Мартину, потому что у нее появилась тяга к цветочным изделиям, которые не выглядели бы так, будто вы переезжаете в дом своей бабушки. “Италия и принты, подобные [La Doublej’s], — это то, о чем мечтают парижане”, — признается Дженнари, даже когда они просто опускают носок в подушечку для подошвы.
Результатом стала коллаборация из семи популярных предметов коллекции The Socialite Family, начиная от подушек и светильников и заканчивая креслами и трехместным диваном, который был настолько велик, что на презентации на нем уместилось с полдюжины человек, и был украшен пикантными винтажными цветами La DoubleJ в актуальных цветовых решениях. В то время как подушки и тарелки входят в моду La DoubleJ, мебель была той категорией, которую Мартин очень хотела изучить, поскольку “принты ее бренда так хорошо сочетаются с предметами мебели, особенно для людей, которые предпочитают минималистичную обстановку”, — добавила она.
Представьте себе, скажем, со вкусом оформленную парижскую квартиру с белой лепниной и паркетными полами в елочку. Диван, украшенный розовым, белым и черным принтом “Большие цветы” с зелеными и желтыми акцентами, был бы “настоящей цветочной бомбой”, — сказал Мартин.
Она считает, что цвета “поднимают настроение”, поскольку они “приносят радость в нашу жизнь, что заставляет нас чувствовать себя лучше, что просто поднимает настроение”.
Не думайте, что ваше жилое пространство нуждается в полной цветочной перестройке. Миланский дизайнер объяснил, что, подобно стильному гардеробу, дом должен быть “многослойным и сочетать в себе” периоды времени и стили.
Вот почему Дженнари решила использовать яркие цветочные узоры La DoubleJ на изделиях со съемными крышками, “потому что так можно весело провести время, используя мотив”, — объяснила она. “Когда вам становится скучно, вы снимаете его и одеваете [изделие] во что-то более спокойное”.