Ganni поддерживает резьбу на болтах «Залог более зеленых пастбищ», чтобы постепенно отказаться от кожи
В пятницу на веб-саммите в Лиссабоне, Португалия, компания Ganni совместно с компанией по производству инновационных материалов Bolt Threads объявили о проведении акции «Без животных». Акция “Пастбища зеленее” основана на стремлении Ganni отказаться от использования натуральной кожи к 2023 году. “На кожаные изделия приходится всего 9% наших продаж, и, согласно данным углеродного аудитора Ganni Plan, на [кожу] приходится большая часть наших выбросов. А”, — сказал основатель Ganni Николай Реффструп. “Несмотря на высокую прибыльность, поэтапный отказ от производства натуральной кожи животных к 2023 году не составит труда, если мы хотим достичь нашей цели по абсолютному сокращению выбросов углерода на 50% к 2027 году. ..Я надеюсь, что как можно больше брендов поддержат идею Bolt Threads о более экологичных пастбищах”.
В прошлом году Ganni исключила кожу из линейки готовой одежды.
В этом году культовый бренд favourite, базирующийся в Копенгагене, Дания, выпустил свою первую лимитированную коллекцию сумок и небольших кожаных изделий от Mylo. Сотрудничество бренда с Bolt Threads продолжается, и Ganni планирует в 2023 году выпустить на рынок еще больше продукции Mylo.
По сути, это предложение открывает ранний доступ к материалу Mylo от Bolt Threads (или альтернативной коже, изготовленной из мицелия, корнеобразной структуры грибов, похожих на гриб), чтобы бренды могли продолжать исключать натуральную кожу животных из своих продуктовых линеек. Участвовать может любой желающий.
У Стеллы Маккартни, Лулулемона и Ганни уже есть коммерческие релизы, сделанные с помощью Mylo. “Обещание сделать пастбища более экологичными — это стимул для тех брендов, которые достаточно смелы, чтобы внести реальные изменения, предлагая высококачественные альтернативы, не содержащие животных, не только для своих клиентов, но и для нашей планеты”, — сказал Дэн Видмайер, главный исполнительный директор и основатель Bolt Threads. — Мы знаем, как сложно брендам изменять свои цепочки поставок, и бренды, которые решаются на это, стремясь свести к минимуму воздействие на окружающую среду, заслуживают награды за свои новаторские усилия”.