Gap продает бизнес в Большом Китае компании Baozun на сумму до 50 миллионов долларов

Gap продает бизнес в Большом Китае компании Baozun на сумму до 50 миллионов долларов


(Никто не голосовал)
Загрузка...

ШАНХАЙ — Gap продает свой бизнес в Большом Китае китайскому оператору электронной коммерции Baozun. По словам Баоцзуна, стопроцентная дочерняя компания Gap, White Horse Hongkong Holding Ltd., приобретет все доли участия Gap в акционерном капитале в районе Большого Китая, который включает в себя предприятия в материковом Китае и на Тайване. Первоначальный размер сделки по приобретению составляет 40 миллионов долларов и может быть скорректирован в размере до 50 миллионов долларов.

Ожидается, что сделка будет завершена в первой половине 2023 года. “Мы будем развивать бренд Gap на международном рынке с помощью недорогой модели с минимальными затратами”, — сказал WWD представитель Gap в Китае. “В соответствии с соглашением и с одобрения регулирующих органов, Baozun будет управлять брендом и бизнесом Gap в Большом Китае, включая магазины Gap, персонал, партнерские отношения и активы”, — сказал представитель. В рамках соглашения Gap также предоставила Baozun эксклюзивные права на разработку, производство, продвижение и дистрибуцию всей продукции Gap на территории Большого Китая.

Соглашение действует в течение первоначального 10-летнего периода и может продлеваться дважды каждые пять лет. Компания Baozun, оператор электронной коммерции из Шанхая, основанная в 2006 году, является оператором электронной коммерции Gap в Китае на протяжении последних 14 лет. Компания также управляет онлайн-магазинами для таких брендов, как Nike, Calvin Klein и Zara. Сделка была заключена в связи с тем, что в последние годы Gap столкнулась с резким падением продаж своих флагманских брендов. Согласно результатам второго квартала, операционные убытки компании составили 49 миллионов долларов, в то время как чистый объем продаж снизился на 8 процентов до 3,86 миллиарда долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания Gap вышла на китайский рынок в 2010 году.

У нее более 200 магазинов в материковом Китае и 16 — на Тайване. Дочерний бренд Old Navy, который вышел на рынок материкового Китая в 2014 году, прекратил свою деятельность в 2020 году. В марте прошлого года компания столкнулась с активным бойкотом со стороны китайских покупателей из-за разногласий по поводу хлопка в Синьцзяне. В этом году компания начала закрывать магазины после того, как повсеместные карантины, связанные с COVID-19, негативно сказались на объемах продаж.

По сообщениям местных СМИ, к августу Gap уже закрыла магазины более чем в 15 городах, включая Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь и Ханчжоу.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)