Gap Сотрудничает с Amazon в рамках Дистрибьюторской сделки
Gap Inc., в качестве потенциального преимущества для своей дистрибуции, сотрудничает с Amazon Fashion в Сша и Канаде, чтобы предлагать тысячи товаров бренда Gap. Партнерство, объявленное в четверг, включает в себя то, что Gap назвала “основными, современными товарами первой необходимости для семьи”, включая толстовки, футболки, джинсовую одежду, носки, нижнее белье и пижаму для взрослых, подростков, детей и младенцев. В продажу также поступит мебель для детских комнат под брендом babyGap и детское снаряжение, такое как коляски, люльки, колыбели для новорожденных и другие товары.
Товары уже доступны на Amazon. Ком. Ситуация, по-видимому, пошла на пользу Уолл-стрит, которая во второй половине дня в четверг повысила акции Gap Inc. на 6,8 процента, или на 0,72 доллара, до 11,35 доллара, хотя на рынке наблюдалось значительное ралли после публикации отчета по индексу потребительских цен о замедлении инфляции. “Сотрудничество с Amazon Fashion предоставляет нам новый канал доставки современных американских товаров первой необходимости Gap еще большему числу покупателей в США и Канаде”, — сказал Марк Брейтбард, президент и главный исполнительный директор бренда Gap. “Мы рады сделать этот шаг вместе с Amazon Fashion, расширить ассортимент нашей продукции и укрепить наши связи с потребителями через фирменный магазин Gap. ”
“В Amazon Fashion мы постоянно расширяем ассортимент нашей продукции для наших клиентов”, — сказал Муге Эрдирик Доган, президент Amazon Fashion. “Мы рады сделать покупки товаров Gap еще более удобными для покупателей благодаря быстрой и бесплатной доставке Prime”.
“Это первый случай, когда Gap продает свою продукцию в магазинах Amazon”, — сообщила WWD пресс-секретарь Gap. “Продукция, продаваемая в магазинах Amazon, представляет собой ассортимент того же товара, который предлагается в магазинах Gap и онлайн, поэтому этот продукт не является эксклюзивным для Amazon. ”
Товары стали доступны для покупки на Amazon.
Семейная компания Delta Children, занимающаяся дизайном детской мебели, создала детскую мебель под брендом babyGap и коллекцию детских принадлежностей в рамках сделки, заключенной при содействии лицензионного агентства Gap, IMG. Новая линейка доступна на сайте gap.
Com и Amazon. Com, включает в себя детские кроватки и матрасы для кроваток с сопутствующим постельным бельем, а также кресла-качалки, прогулочные коляски, люльки и пеленки, дополнительные категории которых скоро появятся.
Новости Amazon являются позитивными для Gap Inc. после ряда неудач, включая преждевременное прекращение сотрудничества с Канье Уэстом, который теперь известен под псевдонимом Ye, после разногласий между двумя сторонами по поводу того, как выполнялось соглашение, а также антисемитских комментариев Ye. В сентябре компания объявила своим сотрудникам, что прекращает сотрудничество, и впоследствии отозвала с полок все продукты Yeezy Gap.
Компания продолжает искать генерального директора после внезапного ухода Сони Сингал в июле. На временной основе ее сменил Боб Мартин, исполнительный председатель правления. Компания Gap Inc. стоимостью 16,7 миллиарда долларов долгое время не могла выйти из кризиса. Три крупнейших бренда — Old Navy, Gap и Banana Republic — в течение некоторого времени переживали спад, хотя Old Navy появился только в последние несколько сезонов после серии ошибок с размерами и модных просчетов.
Несмотря на то, что в последнее время продажи Banana Republic по-прежнему снижаются, начиная с осени она представила более стильные и привлекательные коллекции, восходящие к корням бренда в стиле сафари.
Были высказаны опасения по поводу уровня запасов и затрат Gap Inc., хотя стратегия компании «упаковывай и храни» и сокращение закупок товаров в этом году, а также некоторое снижение затрат из-за прекращения авиаперевозок товаров должны улучшить финансовые результаты Gap в будущем.
Сочетание макроэкономических проблем и сохраняющихся внутренних неурядиц привело к тому, что во втором квартале, закончившемся 30 июля, Gap оказался в невыгодном положении, когда группа потеряла 49 миллионов долларов по сравнению с прибылью в 258 миллионов долларов в аналогичном квартале прошлого года.
Чистый объем продаж составил 3 долла Были высказаны опасения по поводу уровня запасов и затрат Gap Inc., хотя стратегия компании «упаковывай и храни» и сокращение закупок товаров в этом году, а также некоторнии.
Твитнуть